Показать сообщение отдельно
CrazyCat
кошшшшка
Аватар для CrazyCat
Сообщения: 8
Регистрация: 21.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июня 2009, 08:58
  #8 (ПС)
Послушала весь альбом (как и обещала, откомментю чуть позже).А сейчас хочу остановиться на треке «Телл ми». Наверное, потому что, он меня растрогал)…И просто симпатизирует больше остальных, об этом ниже.
Тема, заявленная в композиции, стара как мир, и тысяча лириков изо дня в день воспевают любовь в своих творениях, а это значит, надо приложить максимум усилий, чтобы затмить эту тысячу блеском новизны и оригинальности хотя бы на толику. От части вам это удалось (если кто-то пытается поспорить – мне по х, это моя СУБъективная точка зрения).

Итак, по порядку. Начнем со вступления. Мне не понравилось вообще. Против минуса ничего не имею, композиция в целом оч красивая, романтичная, девочка великолепно спела, ей отдельный большущий плюс, а вот фишка из разряда «эвребади комон, тут я и мои друзья» или «ееее, Райма тут, и Винсент» и т.д. и т.п. – здесь совершенно не в кассу. Да, не спорю, опять же в качестве типа модной фишки можно и вставить, и в других треках – это не режет слух, а здесь – увольте, не в кассу, поскольку не вяжется с темой и стилем композиции в общем (тем более, чтоб твой голос узнавали, необязательно выкрикивать свое имя в каждом треке).
Далее, 1 куплет. Что ж, братишка, ты молодчинка)))Очень меня порадовал и удивил, и не слушай никого по поводу того, что, типа «соплями» уже никого не зацепишь и эти «сюси-пуси» всем давно приелись. Помнится, ты все мечтал о фите в стиле Батишты «И это только часть за что, я люблю тебя…», и по-моему, у тебя все получилось. Именно в этой композиции с моей точки зрения, ты полностью раскрылся. Даже придраться не к чему: отличная техника, очень сильная подача. Взвешено каждое слово, четко распределена ударная интонация. Что касается текста, то как всегда радуешь своеобразными рифмами и неизменной манерой письма)) Очень ценю, когда в тексте используют аллитерацию («созвучия») и сложные рифмы. В 3-ей строфе что-то наподобие «триолей», и в заключении смена ритма, небольшое ускорение – очень дополнили картину. Знаешь, вот вроде нового ничего не сказал, все предельно просто, ясно и лаконично, зато текст – оч трепетный и искренний – ставлю 5 с плюсом.

А вот 2 куплет меня просто обескуражил. После знакомства с другими треками, смело могу заявить, что это не в какие ворота…Артем, честно, разочаровал….Не знаю, можт расслабился раньше времени? Ожидала большего. Подача ужасная, если в других композициях ты старательно следишь за своей весьма необычной манерой исполнения, пытаешься сымпровизировать, выделиться своим стилем «читки», то здесь это похоже на нытье плаксивого мальчика, ты репер, елки-палки, а не эмо-бой в почетной розовой майке. Черт возьми, если твой лирический герой в порыве неразделенных чувств впал в ностальгическую кому, то постарайся вернуть его на грешную землю и пересмотри еще раз трезвым незамутненным взглядом тот бред, который в итоге получился. Реп, он тем и отличается от других направлений в музыке, что в тексте должен быть смысл. Да, не поспорю, если у тебя текст – сплошной калейдоскоп символов, как у некоторых МС, понятный только им, можно отмазаться, но с моей точки зрения никакой волшебной абстаркцией здесь не пахнет. Возьми любую строфу – сплошной набор абсолютно несвязанных между собой фраз и слов, еще и с намеком на штампы: «проклятый рай», «корабль старой судьбы» и др. Тафталогические обороты, если в другом треке можно назвать твоим скилзом, здесь – тупо масло масляное. Особенно меня порадовало выражение «я ЗАкрою двери настежь», это простите даже с моей фантазией не понять)…»Широко закрытыми глазами» или там твое же «раны отравлены» - «вскрытыми венами покрыты дома двери» можно использовать в качестве авторского фразеологизма или оригинального сравнения, а предыдущее говорит об обратном. То же самое по рифме. Закрою глаза на «двери», но терпеть не могу рифму ради рифмы. Если ты не можешь убрать несостыковки между строфами дабы достигнуть мягкого перехода, то лучше прочить «квадратно», чем лепить первые попавшиеся рифмы («больше – Польше» - жесть).
У композиции должны быть вступление, основное развитие сюжета, кульминация и заключение. И все компоненты должны быть взаимосвязаны между собой тематически и логически, соответственно.
В целом, трек вытянул Олег и девочка в припеве, а потому ставлю твердую четверку.

offline
Ответить с цитированием