-Цитата от under_meth очень интересное отношение к музыке у тебя. но ошарашил, честно говоря. немного похоже на восприятие музыки тех, кто на страничке вконтакте гордо кличет себя словом "меломан": типа, "слушаю все-все". у них другое чуток: им не может понравится трек с первого раза, вот так вот заигравший ни с того ни с сего у соседа в колонках. нужно осознание того, что это популярно, востребовано народом, имеет ротации по ТВ, радио и в сотовых телефонах одногруппников.
блин, ну и как можно говорить то про ВЕСЬ андеграунд в целом? например, у стопроцентного инди-артиста Тека Нины нет грува?
или Стрейндж Мьюзик или Стоунз Троу есть тусы без философии, истории, целой армии приверженцев? т.е. сильно сделанная песня с мощным текстом, битом, грувом от неизвестного эмси не может быть лучше для тебя более слабой и скучной от всем известного и харизматичного негра по причине того, что ты не знаком ни с какой легендой или движухой тусы, где состоит первый рэппер?
не хочу обидеть тебя, просто так все увидел.
не, скорее не ты не так понял, а я неудачно объяснил
тут дело абсолютно не в массовой популярности или ротируемости, я в своих музыкальных вкусах достаточно разборчив и требователен, и мне как раз по приколу больше слушать то шо слушает мало кто (а я от такой прозорливый расслушал и оценил
), канеша в обычном разговоре без обобщений не обходится, так шо я должен был оговорицца шо имею в виду тот андеграунд который я слышал. может есь такой который бы меня приколол, но я с ним не знаком
в рэпе сложились стилистические направления, Восток, Запад, Юга, Средний Запад в некоторой степени, в каждом из них есь течения, это сё то шо я называю традицией, када я впервые слышу рэппера, я могу приблизительно определить к какой традиции он относицца, и эта традиция ему какбы даёт легитимацию в моих глазах, мне его так легче воспринимать, эмоционально, как на английском говорят i know where he's coming from, массовое признание для меня не имеет значения, это одна сторона
другая - без сомнения у всех подземных эмси есь толпы фанатов и тусы, но я не могу воспринять это как традицию, у Бритни Спирс тож фанаты (были), но никакой традиции вокруг этого не складываецца. в подземных эмси я не чувствую принадлежности к негритянской традиции или тяготения к ней, еси речь о белых, по большому щёту те кого я слышал - альтернативщики от рэпа, а альтернатива она как раз седа и в любом жанре отрываецца от традиции
и вот этот отрыв от традиции делает артиста пресным для моего восприятия, шо тем не менее, как я и сказал, не исключает признания его таланта
и андеграунд я разделяю на две категории, андеграунд по сути и андеграунд по форме. первые - те у которых нет никаких шансов попасть в мэйнстрим, не из-за качества материала, а из-за стилистики. вторые - те кто в подвале находицца в силу обстоятельств, но которые могли бы легко вписацца в мэйнстрим подвернись им шанс, для наглядности такими могу назвать Зи-Ро, Дэвина, Дёрти, Слоумоушн, Йелавулф (первых двух я не щитаю мэйнстримом), вот эти вторые - те, кого я могу воспринимать
а талант эмси он должен присутствовать полюбому, разве шо для того шоб я стал слушать одного таланта недостаточно
не уверен шо в этой попытке я шота смог прояснить, но еси нет то так тому и быть, начт это невозможно рационально объяснить
по любому о вкусах не спорят и на вкус и цвет фломастеры разные