КуЛьТуРнЫыЫй ХаМ
Сообщения: 2,305
Регистрация: 25.08.2007 Откуда: Тот самый Краснодар :) |
7 мая 2009, 16:48
| | |
#33 (ПС)
| Еоу, зацените пиплс: - АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТА УСПЕХА
Да или Нет(на все вопросы)
1. Определенность цели Да Нет
а) Главная жизненная цель определена? __
б) Сроки достижения этой цели
определены?
в) План достижения этой цели
разработан?
г) Определено, что должно принести
достижение этой цели?
2. Положительная психологическая
установка
а) Знаете, что означает положительная
психологическая установка?
б) Можете контролировать
свое настроение? .
в) Знаете одно-единственное средство,
дающее полный контроль?
г) Знаете, как выявить отрицательную
психологическую установку у себя
и у других?
д) Знаете, как сделать ППУ привычкой
3. Готовность "сделать лишний шаг"
а) Есть у вас привычка делать немного
больше и лучше, чем вам полагается
в соответствии с вашей зарплатой?
б) Знаете, когда служащему полагается
прибавка к жалованию?
в) Вам известен хотя бы один специа-
лист, достигший успеха в своей
области, который работал строго
«от и до»?
г) Считаете ли вы, что работник
вправе ожидать повышения своей
заработной платы, если он делает
больше положенного? "
д) Если бы вы были вашим работода-
телем, были бы довольны выполняемой
работой, которую вы выполняете
как служащий?
4. Тщательное обдумывание
а) Считаете ли вы своим долгом систематически
углублять профессиональные
знания?
б) Есть у вас привычка высказывать
«мнение» по незнакомым вам
вопросам?
в) Знаете, где и как добывать нужную
информацию?
5. Самодисциплина
а) Можете смолчать, когда вас охватывает
гнев?
б) Есть у вас привычка говорить не
подумав?
в) Легко выходите из себя?
г) Вы обычно уравновешенны? —
д) Позволяете ли своим эмоциям овла- —
девать рассудком?
6. Холодный рассудок
а) Опираетесь на помощь других в
достижении своих целей?
б) Считаете ли возможным добиваться —
успеха без посторонней помощи?
в) Считаете ли возможным с легкостью —
добиваться успеха в своем деле при
противодействии со стороны жены
и других членов семьи?
г) Видите ли преимущества, когда ---
работник и работодатель трудятся
в гармоничном взаимодействии?
д) Испытываете гордость за успех — —
коллектива, в котором работаете?
7. Опора на веру
а) Верите в Высший разум?
б) Вы цельная натура? — —
в) Верите в способность исполнить — —
задуманное?
г) Считаете ли себя свободным — —
от семи главных страхов:
1) нищеты; 2) критики;
3) болезней; 4) потери любви;
5) потери свободы; 6) старости;
7) смерти?
8. Вежливость
а) Бываете ли грубыми с другими?
б) Имеете ли привычку использовать — —
Золотое правило?
в) Хорошо ли к вам относятся ваши — —
сотрудники?
г) Вы раздражаете других? — —
9. Инициативность
а) Планируете ли свою работу?
б) Нуждаетесь в том, чтобы работу
для вас планировали другие?
в) Обладаете ли выдающимися качествами,
которых нет у других ваших
коллег?
г) Имеете ли привычку откладывать
дела в долгий ящик?
д) Стараетесь всегда выполнить работу
лучше и эффективнее?
10. Энтузиазм
а) Вы полны энтузиазма?
б) Направляете свой энтузиазм на выполнение
своего плана?
в) Ваш энтузиазм выходит из-под
контроля?
11. Сосредоточенность внимания
а) Концентрируете внимание на том,
чем занимаетесь? .
б) Легко поддаетесь убеждению поменять
свои планы и решения? .
в) Отказываетесь ли от своих намерений
и планов, когда встречаете
сопротивление? .
г) Продолжаете ли. делать свое дело,
когда встречаются помехи в работе? .
12. Работа в коллективе
а) Находите взаимопонимание и дружбу
в рабочем коллективе? .
б) Оказываете услуги так же легко,
как просите о них? .
в) Часто вступаете в разногласия
с другими? .
г) Находите большие преимущества
у дружного рабочего коллектива? .
д) Усматриваете пагубность в отказе
работника от сотрудничества внутри
рабочего коллектива? .
13. Учиться на ошибках
а) Опускаете руки от неудачи?
б) Если первая попытка не удалась,
продолжаете попытки?
в) Означает ли первая неудача поражение
для вас?
г) Учитесь на своих ошибках?
д) Знаете, как извлечь из поражения
пользу, которая приведет к успеху?
14. Творческое воображение
а) Используете рационально свое
воображение?
б) Принимаете решения самостоятельно?
в) Всегда ли человек, следующий указаниям
сверху, стоит больше того,
кто выходит со встречными идеями?
г) Вы изобретательны?
д) Придумываете в своей работе практичные
новаторства?
е) Обращаетесь за советами в случае
нужды?
15. Планирование времени и расходов
а) Откладываете ли на книжку определенную
часть своих доходов?
б) Тратите ли свои деньги без учета
будущего источника доходов?
в) Достаточно ли спите по ночам?
г) Читаете регулярно в свободное время
поучительную и специальную литературу?
16. Поддержание своего здоровья
а) Знаете ли пять главных правил под-
держанияздоровья?
б) Знаете ли, с чего начинается физическое
здоровье?
в) Считаете ли, что отдых и крепкое
здоровье тесно связаны?
г) Знаете ли о четырех факторах, влияющих
на сохранение здоровья?
д) Вам знакомы термины «ипохондрия»
и «психосоматический недуг»?
17. Опора в жизни на космическую
силу привычек
а) У вас есть привычки, не поддающиеся
контролю?
б) Вы недавно бросили дурную привычку?
в) Есть у вас новая хорошая привычка?
Вот как оценивать ваши ответы:
На все следующие пункты ответ должен быть «Нет»:
Зв - Зг - 46 - 56 - 5д - 66 - 6в - 8а -
8г - 96 - 9г - 10в - 116 - 11в - 12в -
13а - 13в - 14в - 15б - 17а.
На все остальные ответ должен быть «Да».
При таком положении ваш результат оценивается
в 300 баллов. Мало кому удается получить
такой результат, он считается отличным. Теперь
посмотрим ваш реальный результат.
Количество «Да», оказавшихся в указанных пунктах
для «Нет», и количество обратных случаев
нужно умножить на четыре, результаты сложить
и вычесть из идеального результата.
Например:
Ответы «Да» вместо «Нет» 3x4 = 12
Ответы «Нет» вместо «Да» 2x4 = 8
Сумма не совпавших ответов 20
Идеальный результат 300
Вычесть сумму несовпадений 20
Получаем результат 280
Находим свой результат:
300 балов. Идеально (редкий случай).
275—299 баллов. Отлично (выше среднего).
200—274 балла. Хорошо (средний результат).
100—199 баллов. Неважно (ниже среднего).
Менее 100 баллов. Плохо.
Таким образом, вы, читатель, сделали большой
шаг по пути к успеху и счастью. |