-Цитата от Эмсли Привет всем!
В других темах мне не подсказали, как решать мою проблему
Проблема:
Записал капу, кликаю по ней 2 раза (слева экрана), хочу выбрать компрессор (rcomp), а он тупо серым написан, и когда на него жму, то он не открывается почему-то! Все остальные открываются, а этот сука нет
. Пишу капы в моно, может это из-за этого? Кто знает, подскажите пожалуйста. Мне ой как не удобно без него, и позарез нужно решить эту проблему!
Добавлено через 1 минуту
Пишусь в Адобе 2-м, ну вы наверно поняли уже).
вешай ркомп в мультитреке в разрыв
-Цитата от Alex Meters Несколько очень интересующих меня вопросов. Искал не мало, читал не мало, но конкретно ничего не нашел. Так вот:
1. а) Какой по уровню должен быть микс перед тем, как записывать под него вокал (-1,5 дб
или -3 дб и тп, хочу знать хоть примерно), просто нужен как бы запас еще для вокала, а потом еще и для поднятия готового плюса лимитером или максимайзером.
б) Хотел также бы знать, насколько страшны или не страшны пики (перегрузы сигнала). Вот например: минус у меня -3дб и я под него прописываю вокал, но на пики как бы не обращаю внимания, т. е. сигнал общий ниже уже не опускаю, и так далее свожу, потом мастеринг и лимитер в самом конце. Или все таки стоит следить за тем, чтобы не было пиков?
2. Как будет лучше или как правильно: готов минус, надо записать вокал, так вот, сделать сперва мастеринг на минус, а потом прописывать с вокалом, или же сперва прописать с вокалом, а потом уже делать мастеринг, просто другой вариант, когда если бы сделать мастеринг на минус, потом записать вокал, потом снова мастеринг на все вместе, мне кажется не разумным!
3. Это уже наверно дело каждого и конкретно определенного правила нет, но все же я часто такое наблюдал у одного звукорежа, ну каждый наверно придерживается своих стандартов, но все же: звукореж на лимитере обычно ставит 6 дб. для поднятия микса по громкости, а вообще как положено, каким по уровню должен быть сигнал до обработки лимитером и сколько дб. выставить на лимитере для поднятия сигнала по уровню громкости?
громкость минуса максимально возможная если свой минус то можно лимитр не вешать пиков при записи капы не должно быть потом все это сводишь в минусе при его сведении нужно делать дырку под вокал (если свой минус) и потом на все это чудо (капа+минус) уже можно повесить максимайзер а какой треш должен быть тут тупо на слух
про мастеринг вообще молчу ибо по вопросам ты его делаешь в изотопе по пресету скорее всего.... ну а если на студии на очень крутых мониторах то тут ты бы такие вопросы не задавал но на всякий случай - у тебя должен быть проект где записана капа и собран минус и когда ты все сводишь ты как бы сводишь и минус и вокал чтоб все это звучало а потом делаешь миксдаун и уже это дело мастеришь