Показать сообщение отдельно
Ghost
Visca El Barca!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 апреля 2009, 20:42
  #69 (ПС)
Астрахань
Моб. телефон:
Sony Ericsson k 800i и i
Дом. телефон:
Motorola
Веб-сайт:
http://Армен-супер. Супер пупер чувак и это все знают

Деятельность:
Здраствуйте я учусь в школу номер 32 хотя не так уж и люблю учиться особенно не люблю русский язык, так я занимаюсь футболом на стадионе Виктория, играю каждый дерь в баскетбол на Зеленке около нашей школы увлекаюсь новейшими технологиями и всяким прочим люблю поиграть в WarCraft Frozen Trohne или Reign Of Chaos.Ну вот и все я мог бы и еще много рассказать но это тут не поместиться., ,

Любимая музыка: