-Цитата от DJColombu Ну вот ты как считаешь: для того, чтобы создать качественный продукт (фанк, джаз, попса, шансон нах), люди будут пользоваться шумящими микрофонами, фонящими комбами, приглашать звукорежей старой школы, которые в итоге сведут так, что кроме как ценителям такого своеобразного звука больше не понравится? Нет конечно. Они скорее всего будут пользоваться качественнными микро, цифровыми микшерами (к примеру), компьютерными обработками и т. д. В итоге получат чистый звук с меньшими усилиями, который устроит большинство (виден коммерческий подход), кроме узкого пласта тех же аудиофилов.
В те же 70 артисты пользовались аналогом не потому, что он даёт какой-то саунд, или микрофонами с не идеальными характеристиками, а потому, что выбора как такового не было. Это сейчас, в пору бездушной музыки, некоторые пытаются оживить её, добавляя так приятных уху искажений.
Всегда приятно заглянуть к истокам.
Keep Funk Alive
я так думаю - среди членов фанк-банд нонешних, есть много тех, кто тогда был на волне (не важно, в каком они качестве - гитариста Кузьмича или духовного наставника группы). И частенько они стремятся получить именно тот самый звук, что и был.
И да, я думаю, что весь тот антиквариат отлично используется - фанк, все-таки, как не крути, нишевая музыка. а в любом нишевом продукте важна аутентичность. Я имею ввиду, что какая-нибудь фанк-группа вряд ли будет писаться на актуальных студиях, имена чьих звукрежей на слуху. Скорее всего, они будут стремиться найти тех зубров.