-Цитата от SinTpon да понятно, что другие.
во-первых, я сильно уверен что на каких-нибудь студиях а-ля мотаун рекордз весь этот антиквариат есть и используется.
а во-вторых, эта тема уже сильно напоминает такую вещь, как аудиофилия. Согласись, что существует нифиговый такой груз авторитета людей, которые говорят, что раньше оно все лучше звучало?
а, если чо, без оффенса спорю
так чисто, потрещать
кстати, не люблю Вадима, но пятницу он весьма душевно подрезал.
Ну вот ты как считаешь: для того, чтобы создать качественный продукт (фанк, джаз, попса, шансон нах), люди будут пользоваться шумящими микрофонами, фонящими комбами, приглашать звукорежей старой школы, которые в итоге сведут так, что кроме как ценителям такого своеобразного звука больше не понравится? Нет конечно. Они скорее всего будут пользоваться качественнными микро, цифровыми микшерами (к примеру), компьютерными обработками и т. д. В итоге получат чистый звук с меньшими усилиями, который устроит большинство (виден коммерческий подход), кроме узкого пласта тех же аудиофилов.
В те же 70 артисты пользовались аналогом не потому, что он даёт какой-то саунд, или микрофонами с не идеальными характеристиками, а потому, что выбора как такового не было. Это сейчас, в пору бездушной музыки, некоторые пытаются оживить её, добавляя так приятных уху искажений.
Всегда приятно заглянуть к истокам.
Keep Funk Alive