-Цитата от dutchmastah
дело вкуса реально. а италия на ощупь охуенна. строчки, кожа, вся хуйня. истории им не хватает конечно. хотя с нынешними тенденциями в хопе дети будущего будут чтить праду как старшее поколение сейчас чтит форсы или суперстары. ведь сейчас мартышки активно пересаживаются на марки люкс с демократичного адидаса времён ран ди эмсёв.
-Цитата от dutchmastah
казалы 608ые по сравнению с милионерами элвэшными по-божески ещё стоят))) сейчас другое лаве у них всё равно, и в моду другие ценники уже толкаются. ну это чисто субъективное моё мнение. a вообще потребление это показушное зараза конечно.
Топовые фирмы бля богатых белых всегда были в почёте у бедных чёрных, и кол-во денег у последних никогда не было препятствием к приеобретению ими "элитарной" моднявой продукции,неважно родной или палёной. Негры гоняли на ральфе лоране и томми хилфигере с доисторических времён. Причём эти бренды по сути универсальны: 1)целевая аудитория - высший белый класс, 2)дополнительная поддержка низшего чёрного класса,стремящегося к поднятию своего социального статуса,3)средний белый класс, копирующий культуру бедных чёрных
тажа тема в России с палёной италией и набирающими сейчас обороты казуальными брендами