-Цитата от Ежик
бля я походу военный пилот)))
Либо так, либо у тебя 2-й пентиум...
Скорость передвижения объектов напрямую зависит от загрузки ЦП (центрального процессора)...
Если ЦП загружен на 96-99% то обработка этого JavaScript'a происходит после выполнения остальных процессов с более высоким приоритетом... Что приводит к "замедленному" движению объектов...
Можете проверить сами... запустите самые "тяжелые" программы, нажмите
Ctrl+Shift+Esc, найдите
процесс браузера (iexplore.exe, firefox.exe, opera.exe и т.д.) нажмите правой кнопкой мышки и выберите
Приоритет -> Низкий и попробуйте "поиграть в гения"
Американские пилоты обязаны понимать общую сущность работы ПК
Функции обработки движения объектов:
- <SCRIPT language=JavaScript type=text/javascript>
...
function movenemy(num,step_x,step_y){
var enemy = "enemy" + num + ""
var enemyx = givesize(enemy, 'x');
var enemyy = givesize(enemy, 'y');
if (giveposX(enemy) >= (450 - enemyx) || giveposX(enemy) <= 0) {
enemyxdir[num] = -1 * enemyxdir[num];
}
if (giveposY(enemy) >= (450 - enemyy) || giveposY(enemy) <= 0) {
enemyydir[num] = -1 * enemyydir[num];
}
var newposx = giveposX(enemy) + (step_x*enemyxdir[num]) + 0;
var newposy = giveposY(enemy) + (step_y*enemyydir[num]) + 0;
setposX(enemy, newposx);
setposY(enemy, newposy);
checktouching(num + "");
if (touch == 1) {
stop(); reset();
}
}
function rand(number) {
return Math.ceil(Math.random()*number);
};
function rt() {
return rand(30) - 13;
}
function rx() {
tmp = rt();
while (Math.abs(tmp) < 3) {
tmp = rt();
}
return tmp;
}
function movenemies() {
gametime = gametime + 1
next = next + 1;
if ((next == 10)&(speed>1)) {
speed = speed - 1;
next = 0;
}
if (speed < 1)
speed = 1;
if (gen != 1) {
x1 = rx();
y1 = rx();
x2 = rx();
y2 = rx();
x3 = rx();
y3 = rx();
x4 = rx();
y4 = rx();
gen = 1;
}
// window.status = "next: " + next + " speed: " + speed + " gametime: " + gametime;
movenemy(0,x1,y1);
movenemy(1,x2,y2);
movenemy(2,x3,y3);
movenemy(3,x4,y4);
setTimeout(movenemies,speed);
}