-Цитата от JinPo 1. Ясное дело, инструментал нужно свести с опытным звукарем на студии. Стоит ли обратить внимание на какие то аспекты при сведении минуса для живого выступления? Или же особо принципиальных отличий нет?
2. По моему мнению лучше конечно-же использовать беспроводные микрофоны (ИМХО) - есть ли какие нибудь советы по выбору модели?
3.Имеет ли принципиальное значение в качестве использование реального миксера, голосового процессора и т.д. или же можно все это дело пустить через хорошую многоканальную звуковуху, мощный лаптоп и хорошие софтовые эффектоы (т.к. я хочу все это дело пропустить через KORE2) и есть ли какие нибудь советы по выбору последних?
1. На практике я для себя обнаружил следущее: Минус лучше отдельно подготовить с меньшей компрессией, без всяких максимайзеров, иначе получится что прийдется уровень голоса сильно поднимать (или лучше микро через компрессоры пропускать) чтоб добиться нормальной слышимости, плюс ко всему сильно компрессированый звук меньше "качает" (хоть уровень громкости и выше). Вдобавок серединку у минуса чуть поубавить, для большей разборчивости вокала (опустить на пару-тройку децибел в районе 600-700Гц)
2. я больше люблю проводные, за большую надежность, лучшее звучание. но они пиз@ец как неудобны. с радио микро приходилось сталкиваться только с шурами и акг - и те и другие со свежими батарейками ни разу на подводили. кстати лучше именно батареечные микро а не с "вшитыми" аккумуляторами, т.к. всегда можно (и даже нужно) иметь запасной комплект и в случае разряда быстро все меняется. а вот если сядет аккумулятор - то суши сухари.
3. использование програмных обработок для лайва - шляпа. ноут можно использовать как источник минуса ну или для записи концерта...
Добавлено через 58 секунд
-Цитата от S Sense Я думаю, наоборот надо обратить внимание на количество баса в своём треке. В век домашних хоум студий, где треки сводятся на маленьких колоночках, почти у всех излишки баса. Вот когда погорит в клубе сабвуфер, тогда наверное всем понравится
+1