Я думаю сам бы Хоронько угорел нехило от мнения, что он "интересней" Дип Пёпл

Что скажешь по поводу Эла Ди Меолы? Тоже нихуя интересного по сравнению с электронными ребятами, которых ты привел в пример? И наверное в Барнаул круче дяденек привозили

А логикой твой пост блещет

Вон Питер тоже моложе какого-нибудь Новгорода или Пскова, он наверное менее культурно развит? Про компьютерные клубы тоже сильный пример. Носители культуры они по игровым клубам обычно тусуют.
Я не знаю, что ты под культурой, Егор, понимаешь. Может быть максимальную культурную ценность ты видишь в каких-то культовых музыкальных коллективах, которых сам лично интересными считаешь по своим субъективным критериям. Тот же Суисайдл, например, может тех, кого в Барнаул привозили тебе на зависть, нихуя не интерестными считать, ему интересны Пол ДиАно, Панджент Стэйндж и УДО, которых в Новосибирск привозили. Кто-то другой прётся по Браззавилю, Тито И Тарантуле, Бреговичу, Чезарии Эворе или Соулфлаю и тоже доволен всем. Если же говорить о музыкальной культуре в традиционном понимании, то все тут хорошо в Новосибирске по сравнению с соседними городами: классика, джаз, опера... Ну и Дип Пёпл сюда вполне вписывается, как одна из самых влиятельнейших групп за за историю рок-музыки (наравне с Пинк Флойд), которая застолбила себе уголок в мировой музыкальной культуре.