-Цитата от Савло
Я так думаю, теперь (как всегда и было в принципе) вероятность услышать эту троицу на альбомах под маркой Aftermath больше, чем вероятность услышать там же состав в виде Эм/Бобби/Кэшис. Деньги всегда были и остаются причиной всех междоусобиц и бед.
с этим понятно, только если
-Цитата от Савло
Видимо, Эминем не единственный кто может на что-то повлиять. И потом, ситуация на рынке стремительно меняется, а коррелировать что-то однозначно не его прерогатива.
то зачем ему вообще этот лейбл сдался? Можно было бы уйти на aftermath, и не париться по поводу раскрутки всяких левых персонажей, тем более, если он не может\ему не позволяют самому заниматься их продюсированием. это так, мысли вслух...
-Цитата от Савло
У 50 на "Ре-апе" не было ни одного оргининального сольного трека, в отличии от Кэшиса и Крикуотера.
Допускаю возможность, что и оба тандема 50-Эм были выдернуты из какого-то забракованного ранее материала, т.к. сам "Ре-ап" изначально предполагался как микстейп, где мусор обычное явление. Функцию он свою выполнил, негров народу представил, выпуск "County Hound" был контрольным выстрелом, итогом которого стала несостоятельность Кэшиса как самостоятельного артиста. И на лейбле его ещё держит как раз вовремя выпущенное EP.

в смысле, он ждет продолжения банкета? да и где это ep показало его несостоятельность? скорее, несостоятельным проявил себя глава лейбла. надеяться на то, что ep неизвестного негра купят сразу миллион человек, было бы крайне глупо. и, имхо, но ниже своего уровня cashis не упал, а на pistol poppin и вовсе был хорош. так вот, если же это и есть его уровень, то как этого можно было не просчитать? в смысле, зачем вообще было браться за обычного рэпперка с заезженными текстами? но если уж взялся, то стоит крутить его дальше, а не бросать на полпути. уж Эминему-то должно быть это известно

да и бобби крику стоило дать хоть какой-нибудь шанс, он посильнее кэшиса будет, как по мне.
-Цитата от Савло
Затем, что 50 очень заинтересован в том, чтобы побывать его сопарником и пользуется своим положением и финансовым превосходством над другими. Эм, как я понимаю, на альбомы к нему не рвётся.Вся соль Полтинника в его харизме и гоноре, в этом же его и преимущество перед остальной массой. Эм это чувствует, проникся и использует себе на руку. Криминального в этом ничего не вижу. А навалять ему стоит, хотя бы для профилактики чисто. Вперёд.

хм, может и так, но при таком положении дел складывается ощущение, что все иначе. ощущение, что фифт не желает забивать сольники фитами с Эминемом, а последний действует наоборот. иначе какая разница, кто на чьем альбоме сколько появляется, или Эминем хочет пиарить сольники за счет 50? смысла не вижу, он ведь фигура куда более внушительная, чем кертис.
вообще, не мне судить, но Эминем, имхо, из-за работу с фифти теряет свое уважение. хэйтеры 50 не будут слушать и Маршалла за его сотрудничество с первым, а хейтеров таких, наверно, побольше будет, чем фанатов полтоса.
-Цитата от Савло
Здесь я ёбу дал. Конечно, Эм и 50 <<<<< Эм сольно. Плюс продакшн Дрея, вёрсы Оби или Ройса только приветствуются.
вот тут согласен полностью, хотя собственный продакшн Эминема мне нравится куда больше.
-Цитата от Савло
Оби, честно говоря, губу раскатал, по альбому в год. Не того калибра, когда мейджоры предоставляют самому исполнителю право повлиять на релизную сетку.
да ладно, платиновый Оби не того калибра? второй альбом был полностью провальным в смысле тематики и подбора гостей, иначе, я думаю, он бы взял золото. его надо было выпускать через год после первого, естественно, не таким, каким его сделали.
-Цитата от Савло
Портер продюсер слабый, со звездой в жопе, подался на вольные хлеба в андеграунд. Для любой сформированной и состоятельной внутри личности это нормальная человеческая реакция не мириться с тем, что ты всегда будешь поодаль. Сольники Бизара тоже, конечно, вещь самонадеянная очень.. это то, где в здравом рассудке можно послушать кого угодно, но только не самого Бизара.

и тут согласен, сольники ребят из D12 вряд ли могли бы претендовать на успех. если уж Proof не сыскал счастья, то куда Портеру и Биззару? но речь о другом, альбомы группы были достаточно популярными, и третий альбом, выпущенный вовремя, мог бы повторить успех хотя бы devil's night. сейчас он, разумеется, вряд ли будет хорошо продаваться. особенно учитывая отношение Эминема к нему. складывается ощущение, что он просто плюнул на него.
-Цитата от Савло
И, если есть, примеры подлейблов крупных издательств, чьё КПД существенно выше?
ну, если уж Эминем на своем подлейбле, как ты сам говоришь, не имеет особых полномочий, то надо сравнивать кпд уже самих "хостов". "Второго Баста Раймса не было, многообещающий проект Рэйквона зачах, Eve пнули, Bishop Lamont'а в необозримом будущем ожидайте может быть." думаю, на том же def jam'e дела лучше обстоят.
-Цитата от Савло
Ройс пиздат и без Эма, вот я к чему. "Death Is Certain" входит в мою десятку любимейших альбомов вообще. То же самое, уверен, смогу сказать и об Оби. А если ты так волнуешься о финансовой составляющей успеха своих любимых МС, то добро пожаловать в анти-бэкпекерскую коалицию.

Чем руководствовался Эм, имхо, одной википедии известно, но имеем как бы то, что имеем. Этим и живём.
я понимаю, что он пиздат, но речь у нас не шла о таланте Ройса, а о поведении Эминема, его отношении к Ройсу и полтосу. Даже википедия не может дать ответа на то, почему Эминем променял гораздо более сильного эмси и своего друга на какого-то (тогда) неизвестного негра.
-Цитата от Савло
Это на его совести в любом случае, там имеют место быть личные передряги, о которых высказываться и каким образом, или не высказываться вообще, решать только ему.
изначально в первом своем посте я сетовал на его отношение к своим друзьям. Итог: он не тусуется с D12, Оби, ничего не слышно по Пруфу. Зато он часто радует нас многочисленными фитами с полтиннегом.
-Цитата от Савло
PS: ёбанаврот, впервые года за 2-3 общаюсь с вменяемым фэном Эминема.

да, я такой
кстати, что такое бэкпекер? я так и не смог найти обьяснения сего слова...