-Цитата от BoPoH_Я качество исполнения, без "кислотных" еффектов как в аутотюне, болие класическое звучание...
в первую очередь самому нужно стараться хошо испонить, попробуй у инструментала при записи низи прибрать, это обычно помогает, не пиши вокал(к примеру дабл) слушая в ушах предыдущий голос! это даст самый более хороший результат, чем автотюны и другие эффекты
Добавлено через 44 секунды
-Цитата от Brudtek 80 .. 125 Гц Ощущение мощности в вокале некоторых выдающихся басовых исполнителей.
160 .. 250 Гц Взрывные звуки голоса.
315 .. 500 Гц Отвечает за субъективно воспринимаемое "качество" вокала.
630 Гц .. 1 кГц Отвечает за естественность звучания голоса. Слишком большой подъем АЧХ в области 315 Гц .. 1 кГц приводит
к неестественному "телефонному" звучанию.
1.25 .. 4 кГц Диапазон акцентирования вокала. Важен для разборчивости голоса. Слишком большой подъем в области 2..4 кГц
может пивести к маскированию таких звуков, как "М", "Б", "В". Слишком большой подъем в области 1..4 кГц обычно вызывает
у аудитории ощущение слуховой усталости. Проще всего подчеркнуть голос, подняв в нем участок в области 3 кГц и вырезав
этот же участок в звуке остальных инструментов.
5 .. 8 кГц Диапазон акцентирования. Весь интервал от 1.25 до 8 кГц отвечает за четкость и разборчивость вокала.
5 .. 16 кГц Слишком большой подъем АЧХ в этой области может привести к неприятному "песочному" звучанию
Добавлено через 2 минуты
CMO Production вот можн к тебе вопрос, вот ты капы разными компрессорами обрабатываешь, зачем это нужно??
и вот я про шину не понял(если можно то по подробнее опиши для acid)
заранее спасибо!
\каждый компрессор имеет своё звучание, RComp более щедящий компрессор чем C1