Показать сообщение отдельно
CMO Production
Sound Producer
Аватар для CMO Production
Сообщения: 181
Регистрация: 17.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2009, 12:18
ВКонтакте
  #3503 (ПС)
-Цитата от CMO Production Посмотреть сообщение
компрессия


Добавлено через 26 минут
Вот трек который я недавно сводил http://dump.ru/file/1543360
Сейчас расскажу что я делал!

НАЧНЁМ С ПРИПЕВА:

в припеве у меня 17 дорожек голоса:
14 - женский вокал
2 - мужской

ЖЕНСКИЙ ВОКАЛ:

- первая часть припева
Claire Lead Vocal Chorus 1 - Waves Q10(я убрал немного мутности в районе 300 Гц, прибрал немного 500 Гц для прозрачности вокала, добавил присутсвия в 5000 Гц и сбалансировал высокие вокала и инструментала в 10000 Гц), Waves C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").

Claire Lead Vocal Chorus 2 L
Claire Lead Vocal Chorus 3 R
=>Эти дубли панарамированы вправо и влево. Я использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").

- вторая часть припева
Claire RAP Lead 1 L и Claire RAP Lead 2 R я панарамировал влево (- 45) и вправо (+ 45). Waves Q10(я убрал немного мутности в районе 300 Гц, прибрал немного 500 Гц для прозрачности вокала, добавил присутсвия в 5000 Гц и сбалансировал высокие вокала и инструментала в 10000 Гц), Waves C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").

- Backround Vocal:

Claire Back Vocal 1 L
Claire Back Vocal 2 R
Claire Back Vocal 3 L
Claire Back Vocal 4 R
Claire Back Vocal 5 L
Claire Back Vocal 6 R
=> бэковые дорожки панарамированы влево и вправо. Я использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1), Waves RDeEsser(это не финальная сводка, поэтому я обошолся пресетом "Female DeEss Split").

МУЖСКОЙ ВОКАЛ:

MC Dare Lead RAP 1 L и MC Dare Lead RAP 2 R я панарамировал влево в право и использвал Pitch -6(на левый) и +6(на правый) дубли, чтобы получить стереофаузы которая даст больше ясности основному вокалу. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей), Waves RComp(Ratio 1.90, Release 100, Attack 1).

Все дубли кроме основным лидов я послал в одну шину и сжал при помощи Waves L2, потому что терпеть не могу звучание даблов и стараюсь максимально сильно сделать звучание чистым.

Также aux посылом я повешал дилэй на все дорожки кроме бэков и панарамировал его вправо на 30.

КУПЛЕТНАЯ ЧАСТЬ:

Куплетная часть состоит из 6 дублей:
Dotman RAP Couplet 1 L
Dotman RAP Couplet 2 R
Эти дубли я панарамировал влево (- 25) и вправо (+ 25). При обработке использовал Waves Q10(прибрал немного низов что сбалансировать с остальными вокалами, убрал мутность в районе 300 Гц, убрал скрежет в районе 4000 Гц и добавил немного высоких частот, чтобы сбалансировать с инструменталом), C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), над "с" ещё не работал, не подобрал сбособа.

Dotman RAP Couplet Fx 1 L
Dotman RAP Couplet Fx 2 R
я панарамировал влево (- 50) и вправо (+50). При обработке использовал Waves Q10(прибрал немного низов что сбалансировать с остальными вокалами, убрал мутность в районе 300 Гц, убрал скрежет в районе 4000 Гц и добавил немного высоких частот, чтобы сбалансировать с инструменталом), C1 Comp(Ratio 2:1, Release 100, Attack 0.11-0.20), над "с" ещё не работал, не подобрал сбособа.

Dotman Back 1 L
Dotman Back 2 R
=>Панарамировал дубли влево вправо. При обработке я использовал Waves REQ 2 Band(фильтром низких частот я срезал низ до 120 Гц и пожал середину в 500 Гц для прозрачности дублей). RComp (Rato 2.49, Release 100, Attack 50).

В куплетах я использовал листовую (Plate) ревербирацию. Waves IR1(Predelay 80, Time 1.0s), перед ревербом в шине у меня стоит Waves Q10(при помощи фильтра низких частот я срезал низы до 120 Гц, при помощи фильтра верхних частот я срезал верха до 14кГц, и срезал немного частоту 5500 Гц)

На мастер шине я использовал ApulSoft apEQ(прибавил низких частот и сбалансировал среднии с верхними частотами), дальше я использовал Waves C4(с его помощью я хотел сделать микс плотнее - Release 50, Attack 15, сжимал почуть чуть, чтобы неперестараться, потому что у меня есть только микс инструментала, который и до меня уже сжимался), далее я использовал Sonalksis StereoTools(чтобы сделать микс объёмнее и это помогло выдвинуть вокал немного на передний план) и в конце я поставил лимитр - Waves L2. При финальном миксе, всё это я сделаю уже на мастер процессоре, чтобы избежать пластика. Мир Всем!

изначально я снимал голос через Avalon SP727vt одноканальный ламповый предусилитель/компрессор/эквалайзер где уже компрессировал сигнал и у меня был включен фильтр нч, поэтому я не ичпользовал фильтр нч при сведении! всем спасибо

offline