Ты, Рома далеко загнался. Когда я хочу слушать что-то не то, это не дает мне ощущение чего-то поднебесного и высоковозвышенного над другими. Дилла остался собой посмертно. Не отрицаю, и по МTV2 его включали, и я не перестала кидать его себе на плеер. И я не вешаю на себя ярлыки из "carhart" что дила ченчд ма лайф. Потому что если кто-то для себя знает, что музыка в нем что-то поменяла - это прекрасно, тут материальных доказательств не надо.
О том, что ты говоришь про культуру вне форума, то что ты имеешь в виду? Мне кажется я как минимум этим форумом не живу, и мой редкий визит раз в месяц не фокусимрует мой интерес на чем-либо, у меня есть саои интересы, которыми я вряд ли бы рискнула только из-за того что тут много кто любит
- "мы так любим то, что откопано лишь для
нас, что когда это видят остальные,
перестаем чувствовать себя "особенными"
Человека делает особим его мнение, и нет не "особых" людей, каджый живет по своей линии механики мозга.
Если тебе непонятны мои слова были я поясню. Те, кто стал последние 2-3 года интересоваться Диллой это логически полученный результат. После его смерти тот же его лучший друг Common начинает использовать его такты, рифмы и биты в своих альбомах для мейнстрима. Канье, Двель, Раймс все туда же. Только я не видела ни одного их интервью, где они признали бы это.
Камман обещал, конечно, в ближайшие годы выпустить альбом в старом стиле, как у них это было "тогда". Но тем не менее. Может это опять же хорошо тем, что многие стали ближе к тому, чем в принципе они не интересовались, но вот о чудо нашлось.
Бери в учет географический фактор, ничего личного. Но в городе, где я сейчас этот саб широк. И многие в компетенции, это меня заставляет делать такой вывод.