-Цитата от PornStorM Сейчас популярностью пользуются такие ребята, как Шокк, Класс, Царь и так далее... Я послушал их треков. Достаточно треков. В каком-то класс хвалится тем, что "у тебя" (кстати, у кого) ничтожные рифмы, хотя сам рифмует на уровне детского сада. В каждом треке эти рифмоплёты должны сказать, что "ебали твою маму" и вообще всю твою семью, домашних животных, пиздят, что "ты мудак" и так далее. Вообще, к кому это они обращаются? ЭТо разговоры с зеркалом или как? Кого они там ебали? В клипце каком-то кто-то из них сказал, что "мне похуй кто ты и откуда но в моих глазах ты лох и мать твоя колхозная шлюха", назвал весь русский рэп тупыми шлюхами и так далее. Я чёт не пойму, это эра стима или что? но вопрос в другом. Что хорошего в этой "музыке"? Рифмы - банальщина на уровне "меня-тебя". Техника? Ну о вкусах не спорят, но у них по-моему проблемы с русским языком, с таким акцентом только на рынок. О текстах вообще лучше молчать. Я послушал 5 треков шокка и где-то десять треков класса с царём и пару их общих треков. Одно и то же. Пиздёжь на абстрактное "ты". Это они показывают, как они умеют? Или самоутверждаются? Я не понимаю. Что крутого в этой музыке?
Я понимаю, за что слушают стима - у него как никак хоть оригинально иногда бывает, идеи хоть какие-то в бэттловом рэпе. Я понимаю, за что слушают оксимирона - рифмует на пять с плюсом. Но за что слушают этих оленей, я так и не понимаю. Может кто-нибудь объяснить?
честно говоря согласен невозможно эту троицу святую слушать класс, царь, шокк =-))))))))) это пиздец...
Добавлено через 2 минуты
-Цитата от Большая Бычья Шкурка В Дойчлянде их аудитория кстати состоит из немцев, не понимающих русский ВООБЩЕ и 14-летних иммигрантов)
скорей всего так и есть...