- Не лучше же будет, если книжку назвать "Как разобраться в Русском рэпе"?) Это как с точки чтения, запоминания так и с точки продвижения совершенно в корне отличается
да нет же, я имел ввиду, что само название своей постановкой очень схоже с названиями дешевых книг типа "как заработать миллион", "как разбогатеть", "как трахнуть всех телок планеты" и т.п. бульварными изданиями. Поэтому и всерьез не воспринимается большинством здравомыслящих людей, это уже где-то на бессознательном уровне.
Сибирский ТэТэ, к слову, абсолютно верно заметил что исходя от названия "как стать рэпером в России" книга по своей внутренней логике нахуй никому не нужна, ни одному нормальному человеку это пособие а-ля "сделай себя сам" не является необходимым, разве что кроме прыщавых задротов, которые, насмотревшись серила "клуб", напяливают балахоны и щеголяют по улицам своих сел, возглашая "я-рэп, ё,ё,ё.".
Вообще оптимальное название товара это название в одно-два, ну максимум в три слова. Ну а уже в подзаголовке что угодно можно писать (хоть как стать модным), на него все равно мало кто смотрит.
![smile](images/smilies/smile.gif)