Показать сообщение отдельно
Текстовый Баттл
новый пользователь
Сообщения: 182
Регистрация: 22.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 декабря 2008, 22:18
  #2 (ПС)
Donatello vs. fired





Donatello (картинка 2)

Музыкальная сказка «СТИХОГРАД».



Сцена: Суд, потерпевший.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
На полу нарисованы квадраты.
На квадрате с надписью «судья» стоит Судья, на квадрате «потерпевший» – Фаерд-Тим.


С у д ь я : Что вы можете сказать по поводу данного инцидента?
Ф а е р д - Т и м : Ну что я могу сказать. В Екатеринбурге есть станция метро, называется «имени АМС».
Когда я её проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слёзы. Это слёзы гордости. Я горжусь, что этот великий – мой со-форумщик.
И сейчас, когда я смотрю на скамью подсудимых, у меня слёзы.
Но это другие слёзы, это слёзы стыда. И мне стыдно, что я тоже паэт «их стихии – стихи».





* * *





Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 1.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
В центре стоит Донателло, смотрит в камеру.


Д о н а т е л л о : «Картавый д’Аламбер» обернулся …

Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 2.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Донателло стоит справа от камеры, машет рукой, камера берёт его в центр кадра.

Д о н а т е л л о :
«Картавый д’Аламбер» обернулся картой козырной,

Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 3.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Никого нет.
Какие-то руки появляются на объективе, поворачивают камеру.
Мы видим Донателло.

Д о н а т е л л о :
Картавый д аламбер обнаружил джокер в кармане
Козырную карту отправил
Павлинарий разрушен.. дроздами!

(…)

Сцена: Донателло, фристайл. Дубль 53.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
В центре кадра, немного дальше, чем обычно, Донателло.
Спиной к нам.
Мочится на пол, видно струю и увеличивающуюся на полу лужу.

Д о н а т е л л о :
Сибирский дэ’Аламбер на карнавале пернатых
Втирал морали,
Задира, растормошил приспособленцев регату…
Тирады орали
Красивые пареньку форумоснобы, и граду
Фраз-наград, недорослику сродни, поверил, отворил своре пидоров двери в пердак (ритма крах),
Тиран одарит:
Кроссовки и плейер
(спонсор – гасторбайтеры из Преднистровья,
Манерно-образцовый концерн «ВоваСтройБля»).

Донателло застёгивает штаны, поворачивается лицом к камере.

Д о н а т е л л о : Тем временем, горе-герой строчил диссертацию, и диссреспекты на раунд,
Ударил джокером в третьем лидера, без литеры «Р» творил шедевры исправно,
Народ кричит нарочито «Ура! браво!»;
А реакция старого друга другая, правда?

Донателло берёт кусок мела и что-то пишет на полу.

Д о н а т е л л о :
Павлинарий развален, срублен под корень,
Броском через бедро повержен Ди-Дроп,
Второй Керенский взобрался на временный трон

В окруженьи копирок-дроздов, гомморовских краль и лярв…
Промеж рёбер граблями и лавры андерсеновсого короля
Держи, приятель.

Донателло идёт к камере, огибает её и выходит из кадра.

Д о н а т е л л о (голос за кадром) :
Попробуй, презентованный дифирамб в микрофон речитативом.

Камера наклоняется и показывает надпись на полу:

«ЕСЛИ СЛИШКОМ МНОГО ЛЮДЕЙ ПОХОЖИ НА ВАС, ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК».

Шаги и крики, в кадре появляются люди в форме, со словами: ни с места, вы арестованы.
Камера падает, за кадром минута возни, ударов, возгласов, затем мы видим ноги: два милиционера уводят Донателло.





* * *





Сцена: Паэты.

Фонограмма: Ю. Антонов «Мечты сбываются».

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
На полу нарисован цветок.
Голоса за кадром.


П а э т : Какой мне взять логин в разделе «Стихи»?
Д р у г о й п а э т : Хз, земеля, хозяина сайта залебези, отстегни,
Хитовый аккаунт пусть выделит из архива,
П а э т : Джокер мб? Звучит, вроде, нехило…
Д р у г о й п а э т : Не, джокер в Бэтмене был злодеем,
Его Бэтмен под орех сделал в пятой серии!
Да и мы, бро, в и-нете только доброе сеем,
«Свабода – это осозноная необходимость», ае,
П а э т : Жаль, так-то имя по теме… Д р у г о й п а э т : А давай будешь Тузом?
Узоры набьём на теле, как у тех ребят из СИЗО!
П а э т : Резонно! Английскими буквами, чтоб быть круче, напишу.
Д р у г о й п а э т : Да мы и так крутые, как Ума Турман, не в шутку!
П а э т : Пусть будет «-=>Ty3<=-», жму «пуск», я гурман. Давай покурим «шуйку» за регистрацию,
Д р у г о й п а э т : Кстати, новый стих кинул, отпишись. П а э т : оке. Д р у г о й п а э т : мучо грациа.
П а э т : А как название нашей секты?
Д р у г о й п а э т : Не знаю. Сейчас спрошу, пару сек…
Литературная Васильковая Семья – эЛВээС!
П а э т : Круто.. Семья.. Как в «Мафии»! Вот это вес!

Фонограмма умолкает.
Два паэта входят в кадр, начинают водить хоровод вокруг нарисованного цветка и петь:


Канонада нашего клана уже в вашем «винампе»,
Оно надо вообще нам? Надо! Не мешайте нам петь!
Треки реками прям из «фруктов» в твой плэй-лист
Рэкет в рэпе мы, взорви «ракету», пей «бэйлИс».
И если мы тебя злим, то ты КАЗЛИНА!!!
И если мы тебя злим, то ты КАЗЛИНА!!!
И если мы тебя злим, то ты КАЗЛИНА!!!

Повторять пока не сменится сцена.





* * *





Сцена: Название.

Снято на чёрно-белую зернистую плёнку, слышим лишь рокот старого киноаппарата.

Люди срывают со своих кожаных портфелей красные стикеры, серпы и молоты, и клеят триколор с орлом, и медведя.
Поменялось название.






* * *





Сцена: Победитель баттла.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Фонограмма: «Поганая молодёжь».
Люди в форме обыскивают Донателло. Донателло смотрит в камеру.


Д о н а т е л л о (фонограмма приглушается) : Пожалуй, можно играть, сдав себе всех джОкеров,
Заставив лирика-оппонента рыть нытьём в жопе ров
Д о н а т е л л о (голосом Фаерда–Тима) : «Я выиграл морально ещё во вступительных титрах,
заставив лирика забыть о сопливых эпитетах,
и плюнув на кипу критиков,

Западность Фаерда, кстати, не в Хаммере или в правильном хуке справа,
что на лопатки валит Кличко, Россомаху и Халка.
Рубаха-парень я с нравом смешарика.
Я больше из сказок немецких братьев

Мы одинаковы и я привык уважать своих,
а не срать им у хаты из-за каких-то правил и ради каких-то баллов.»

Д о н а т е л л о : Как по мне, с выбором темы – то проверка на вшивость,
И половина, глотнув наживку, зашилась,
Хотел дисс? Так лови, в седьмом замесе я вместо Истерна,
В ход елда, по губам, я убогий мужлан, это истина.
Твоя западность – западло сбацать даже из залпа
Понятий. Самочествуйся, к твоим ногам зал пал –
Зал пидорасов.
Да ты и сам больше из немецких ИксИксИкс- сказок.

Обыск продолжается, охранник закрыл от камеры Донателло.
Но тот выглядывает из-за спины, продолжает, смотря в камеру.


Д о н а т е л л о : Я слышал, твои братья, Кипер и Адрияно,
Бурьян имён и марок в твоих текстах хвалят рьяно,
А по мне, ты пишешь только утром первого января,
Слайман вникает мало, пиарит на автомате, добавляя «блинов» на снаряд.
Я слышал, среди местных есть пара ребят…
В общем, береги очко.
Вот ещё что,
Думаешь, мне легко из «бани» выбирать задание-картинки?
А ты час он-лайн чалился, и не мог написать, как к конкистадору инки,
Так и ты ко мне со своим добродушием (мол, сопернику слово), а по сути:
Мне баллы снимут судьи, нет раскрытия, тебе фора в нашем персьюте,
Но не парюсь, вот тебе стоит,
Ведь второй раз подряд мутишь такую стори…

Охранник разворачивает Донателло спиной к камере, продолжает обыск.
Донателло, повернув голову, смотрит в камеру через плечо.


Д о н а т е л л о : Помню, раньше победитель становился модером, теперь по-другому,
Где рокнролла? Только доширак-стиль и гомы с перерезанным горлом,
Уже лет пять катаются трамваями по капиллярам,
Жилетку отжимают от соплей, стал Бабьим Яром
Участок «Стихи», а Форум – обществом анонимных никчёмностей, под шефством Молдовы,
У стаи случка на Пушке, онанируют на ник, причём со степенью постов – сто.
Все свои джокеры прячьте назад, в рукав, я не со зла,
Сегодня не покер, мы тут играем в «козла».
Я сру у вашей хаты не из-за каких-то правил и не ради баллов,
Просто, паэты порхатые, вы меня, например, заебали.

З в у ч и т ф о н о г р а м м а : «… вручит призы самым ебучим эмси, это его ебучий стиль,
Колготочники победят, победит…» Д о н а т е л л о :. Тим.

Охранники уводят Донателло из кадра. Надпись на полу:

«Мне стыдно попасть в пару с таким фраером как ты, Фаерд.
Поэтому, как и Истерн, я не сдаю текст, я сдаю этот высер.
Д.»





* * *





Сцена: Танец маленьких утят.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Вид сверху, высота пару метров.
Около десятка детей сидят на полу, ровно, в три ряда – школьный класс.
Один из детей явно крупнее остальных, это Мальчик-Переросток в футболке 50cent.
Между ними ходит девочка, Недотрога.
Из-за маминой косметики и сапог старшей сестры, она кажется чуть старше остальных.
Она что-то рассказывает детям.
Но все смотрят не на неё, а на камеру, как на редкого зверя в зоопарке.


Н е д о т р о г а : Ах, ах, настрой из ада, я как Изаура, с проблем аурой, проблею вам про них, но позже, у нас урок же. Итак. Дима, моя радость, прочитай.
Д и м а (встаёт с корточек) : Я пришёл с Каста.ру
Я вас всех порву,
Потому что я крут как Влади,
А ты в бомжовском халате…
Н е д о т р о г а : Ах, прелестно, только больше лирики, образов ватных, кафельных стен.
Н е д о т р о г а (другому мальчику) : Апрель, ты теперь.

Мальчик поднимается с пола, из глаз брызнули слёзы, мальчик убегает из кадра.

К о м е д и а н т е :
Он не Апрель, он Октябрь.
Н е д о т р о г а : Ах, печально, тогда послушаем тебя.
К о м е д и а н т е (глотнув какой-то белый шарик): Я ловил звёздную пыль ягодицами,
На 21-й палец намотал космический ветер,
Я был скитальцем на линиях твоих ладоней,
Тонем тоннами в нотах томных мы…
Н е д о т р о г а : Хнык… это прекрасно! Шикарные рифмы!

Дети начинают по очереди читать свои стихи.
На периферии кадра появляется хулиган из старшего класса, в майке с номером «13».


M r . Ч а в о : Коты… бросались пачками… с обрыва… к луне… так глупо…
Л . Т . : Путь млечный словно молоко кубанское… (слышим скрип двери) Х у л и г а н : ЛЫСАЯ ЗАЛУПА!

Н е д о т р о г а : Не обращайте внимания на больных.
Л.Т., изюминки не хватает тебе где-то,
Попробуй выделять слова фиолетовым.

Н е д о т р о г а (обращается к маленькому Донателло) : Донни, а теперь ты прочитай нам своё стихотворение.
М а л е н ь к и й Д о н а т е л л о : Жил Джил, стал жид.
М а л ь ч и к - п е р е р о с т о к : Гнусный антисемит!
Н е д о т р о г а : Тише, тише. Но ты, Донни, растёшь плохим мальчиком, ай-яй-яй.
Н е д о т р о г а (обращается к мальчику с жёлтой молнией на лбу) : Алексей, теперь вы прочитай.
К р и к и з к л а с с а : Жопа харей – Поттер Гарри!

Алексей показывает язык крикнувшему ребёнку, поправляет очки.

А л е к с е й : Ода, посвящённая моему вылету с Десятого баттла,
Я хотел вылизать клитор судьям как-то,
А они оказались пацаны, и дали мне в морду, так-то.

Недотрога испускает истерический вопль, падает на пол,
хватается за живот, перекатывается с бока на бок и дико хохочет.
Через минуту успокаивается немонго, поднимается, стирает пару слезинок с щёк.


Н е д о т р о г а : Ахахааах! Вот так угар! Ты наш настоящий джокер!
М а л е н ь к и й Д о н а т е л л о : А правда, что изначально джокерами называли шутов?

Дети встают, начинают исполнять танец маленьких утят.
Недотрога снимает очки, распускает волосы, поёт:


Если смысла не хватает, выделяйте текст цветным,
Розовым иль голубым. В этом весь изюм!
Если ты рифмуешь просто, для примера «ты-цветы»,
То тебе, как дураку, надо взвесить ум!

Выделяйте же цветным рифмы-невидимки,
Стильные цвета сейчас – это «нэви», «дИпгрин».

Фонограмма, диалог из старого фильма:
Mr. Brown: [after Joe assigns names] Yeah, yeah, but "Mr. Brown"? That's little too close to "Mr. Shit".
Mr. Pink: Yeah, "Mr. Pink" sounds like "Mr. Pussy". Tell you what, let me be Mr. Purple. That sounds good to me. I'm Mr. Purple.
Joe: You're *not* Mr. Purple. Somebody from another job's Mr. Purple. You're Mr. Pink!






* * *





Сцена: Суд, обвиняемый.

Пустая комната, темно, не видно стен, освещение лишь в центре.
Продолжают допрос потерпевшего, на заднем плане кадра, метрах в пяти от нас, Судья и Фаерд-Тим.
Донателло появляется в кадре, видим его лицо и грудь.
Начинается рукой отпускать шалпеты в воздух.
Камера немного поворачивается, и получается, что шалпеты бьют судью и потерпевшего.


Д о н а т е л л о : Курсивом красиво, цветасто-жирно,
Словно ширмой,
Прячем пустоту,
Панчи – как тату на теле,
Без смысла, без идеи – голый бзик.
Сделаю козырем простой стих.
В кунсткамере не хватило спирта на все экспонаты авторов баттла,(http://herbhop.narod.ru/kunst.htm)
(«Укус комара» можно срифмовать, «эхо НАТО», «афро с Рабата»)
Мой закос под «Догвилль» вот вам, в противовес,
Спецэффекты, бюджеты, звёзды, – в рот их все
Ваши джокеры.
Как в «Ашане» очередь – воды в этом сценарии,
Плевать, я затворник, маргинал, нАрия,
Скупили все рога, астролог рекомендовал на стол новогодний,
Скупы коли, спилите свои, зомбации Павла Глобы угодни,
Запас пассионарности на нуле,
Айкью заменил интеллект,
Теперь не делают кнопки "офф" на пультах,
Донателло для вас черепаха, а не скульптор.

Донателло для вас черепаха, а не скульптор.

Это не хлопанье дверью,
Просто на писюне всё вертел,
Как фанкисоулс в а ш е г о короля.
Тот я, чьё имя многих бесит...

С у д ь я : Подсудимый, вот вы, вроде, нормальный человек.
Пришли на баттл, начали гнать на приличных людей.
Какая-то причина должна быть?

Донателло встаёт с нарисованного белой краской на чёрном полу прямоугольника с надписью «скамья подсудимых», неуверенно качает головой.

Д о н а т е л л о : Нет...





КОНЕЦ





ТИТРЫ

(написаны на полу, кадры сменяют друг друга):
Звучит старая песенка:
«Не бойся сказки, бойся лжи,
А сказка, сказка не обманет,
Тихонько сказку расскажи,
На свете правды больше станет».

Кадр 1. Использованы аудио-вставки из фильмов:

«Мимино»
«Бешеные псы»
«Домик для Кузьки»

Кадр 2. Использованы песни:

«Бойня номер шесть», отборочный раунд мс баттла №6.
«Мечты сбываются», песня.
«Поганая молодёжь», песня.
«Восьмиклассница», песня.

Кадр 3. Использованы стихи:

«Дисс-боевик», четвертьфинал текстового баттла №10.











fired (картинка 1)





Cцена 1. «Цвети время.»
[Черно-белая сюрреальность.]
Камера, будто комар, петляет под удары таймера
(хихихих…) над арками и под мостами декадансной вакханалии,
пока не прилетает по лбу камень ей, (хихихих…)
растягивая пауками по экрану сети прядей. (ихиххххиии…)
Падая на угловатые орнаменты уставшим ржавым маятником, (ххихи….)
раненые кадры умирают в двадцать пятом.
(хихихихи)
«Тин. Тон. Тон. Тон.
Тин. Тон. Тон. Тон.
Тин. Тон. Тон. Тон.
Тин. Тон - ПЭУУЭУуу!»

Хаос: «ААРРРХХ-ХРОМОЙ мо.но.хро.нометр?!
Не ходит, блин. ДА К ЧЁРТУ БАРАХЛО ЭТО!»

Звон шестерёнок Об пол тонет в колокольном фоне...
какофония...ф..ки..но..фканрпвпыюсссссс
Мимо проходит пружинка ужимками и поклонами тэу-тэу-тэу-тэу-тэу
и меланхолию рвёт колоритом новым,
словно разлита по миру палитра огромным половником.

Сцена 2. «7и летний.»
[Цветная сюрреальность.]
Крупный план на грубых ярких губах.
Фильтром вниз повисла никотиновая с угла рта.
(Щёлк…сссс)
Хриплый затяг. (ммм)
МиниХаос (украдкой): «Пап, ты так старательно ваял свой монохромный аппарат, напрасно да?»
Хаос (жуя табак): «ДА ПРОСТО ПОРЯДОК - ЗАУРЯДНЫЙ ДУРАК! ТваРьЫААА?!
Нам не понять его. А что у тебя там в банке?»

МиниХаос: «Играя со страхом в прятки,
я поймал эту мысль о мироздании и о том, кто я в нём.
Прррф…Такая гадкая!»

Мальчик язык высунул, будто от cтянутой на горле удавки.
Хаос: «Отпусти, сынуль, либо С КРОВАВЫМИ БРЫЗГАМИ РВИ ЭТУ МЫСЛЬ БЕЗ ОСТАТКА!
Чтобы найти себя, отгадай загадку отца,
Подсказка номер раз –
спи наизнанку.»


Сцена 3. «Спустя курок годы в сточные трубы
[Тёмный мокрый мусорный переулок.]
Фокус на модный динамик, играющий в ушной раковине. (кап-кап…ап…п..)
В нём какие-то там «Гёрлз» на грани с бряканьем. (кап…)
Сто восемьдесят градусов вокруг волос, произвольно разбросанных: (кап-кап)
тут грязный наушник и симфония номер сорок от Моцарта. (кап…ап…п..)
Лицо озаряет улыбка – яркая, но несколько идиотская,
чеканя в воздухе вопросы неровным голосом.
МиниХаос: «Где эти подонки...Смеерть! Опять с Жизнью нажрались или под дозой?»
Смерть (шурша мешками и сопя): «Буээ…Чего припёрся, недоносок…»
Скелет в истёртом балахоне, тонущий в отбросах. Грозен ли?
МиниХаос: «Я бесцелен, будто духи в церкви,
три столетия впустую сцедил, но без зацепки…
Спал набекрень, и так, и эдак, но не узнал я ответа.»

Смерть: «И что от нас хотел ты, у меня, например, нет его. Хехехе…»
Сплёвывая, тонкий силуэт меркнет во тьме.
Жизнь (из угла в метре): «Че кого, эээ?...Где потеха?... »
Смерть (пихая Жизнь): «С косы моей слезь, ты, недомерок!»

Сцена 4. «Вере темно.»
[Мраморная лестница. Сюрреальность.]
Топ…оп…п.. Топ…оп…п.. Топ…оп…п..
Две струнных фигуры в придворных костюмах
вверх по ступеням идут, над чем-то раздумывая.
Звенящий звук, будто о мрамор железка стукнула, (дзынннь….)
но не моргнув, всё дальше плывут они.
Панорамный вид на километры домыслов сзади,
затем - на десятки решений спереди.
Минихаос (с трепетом): «Отец, путешествовал я везде и даже у смерти был.
Я спал на чёртовом колесе, я похрапывал в гейзерных недрах.
Мои веки обветрены, но нет идей…Что делать мне…Подскажи, посоветуй!»

Хаос: «Примерно двести локтей назад ты выронил веру и не заметил.
БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ВПРЕДЬ, ТЫЩА ЧЕРТЕЙЙйыыыЭЭЕЙуууй!!
Повезло тебе, что всегда с тобой она вместе с загаданным мною предметом.»

Подняв металлический крест с распятым на нём Фиделем,
юнец так и остался сидеть там, опустив темя.

Сцена5. «Joke.»
[Рядом с человеком, смотрящим на компьютере в изображение лица.]

«Этого нет у смерти,
это здесь, но незаметно,
это видно в обратном сне»
Все вопросы темнее ответов.
Глядя в зеркало, юнец прозрел.
С ухмылкой на НОС смотрел он,
отныне зная, куда следовать.
Он рыбой был, и был вепрем,
предавался бегу за пределами.
По нудной вселенной нёсся напев:
«Объём сердца не смерить в метрах.
Бьющих смех на белом свете нет карт.
Запертым в клетках не пристало сетовать,
грозя судьбе, пока их тюремщик не свергнут.
И грех, если нос вверх, а не параллельно ветру.
Наверное, вы немы, слепы вы,
коль продолжаете передо мной
сидеть…
И поседеете,
сминая клеверы
и забивая подковы над дверью,
пока я корчу рожи отседова.
Ваш выбор – верить или нет
__в изображение, что перед
_____носом неустанно рдеет.
__________А мое дело песню
_____________эту вечно петь!»

 
Изображения:
   
 
offline
Ответить с цитированием