-Цитата от under_meth согласен со всем, все что послего того, что ты "согласен со всем, все что до Лил Вейна". и на вопрос твой отвечу, думаю, так же, как ты и думаешь - как читала не то что бы "не крут", но специфически достаточно делает, чтоб многим нравится. а вот как продюссер - очень даже узнаваем, креативен, органичен, и даже отчасти моден (не кидайтесь, опять таки, друзья; там далеко не трушный и классический, въевшийся многим саунд - и клэпы есть, и модные сбитые ритмы, и электронные аранжировки). модность - не в том понятии, как привык его Кормега вымерять по статусу исполнителя. в гораздо более независимом. вот бы блядь нас всех лишили инфы насчет лейблов, дестрибьюций и прочей индустриальной залупы (память стерли бы на хуй, и все; а потом вернули) - посмотрели бы, как некоторые пассажиры бы тут озадачились.
Если честно, ты подзаебал уже моё
имя склонять по поводу и без, ты что, мой фанат?
Но, раз уж начал, было б интересно узнать твоё определение "модности". И с чего ты взял, что я вымеряю модность по статусу исполнителя? Например, The-Dream делает имхо гораздо более современный, модный (и в то же время душевный) продакшн, чем R. Kelly, но их статусы и звёздность сравнивать глупо.
Я в теме про "лучшие биты" выложил сборку минусов этого года, считаю, сие действительно современно и, в какой-то степени, модно. Сравни количество продюсеров "со статусом" и без.
PS и прекрати мне приписывать то, чего я не говорил, не в первый раз замечаю, чо за хуйня