Что ж, как и ожидалось, после первого прослушивания 808's and Heartbreaks впечатления положительные. Да, это не рэп и почти не хип-хоп, это современный модный звук, это ауто-тьюны и синтезаторы вместо голосов и инструментов, это конец 2008-го... Это Канье Вест с другой, нерэповой, стороны, менее привычный для окружающих, но, как мне кажется, более соответствующий своему внутреннему содержанию. Left Side... Вроде Andre 3000 на The Love Below... Песни, танцы, ритмы, яркие цвета,
поп-арт, электроника, эклектика, "не формат" и т.д. и т. п. Артистизм, короче, "веселились как могли"
Прошлогодний Graduation рассматривался как завершение трилогии альбомов, но по смыслу-содержанию "808's..." выходит его продолжением. Только если тогда Канье смешивал стили под маркой "хип-хоп", то теперь хип-хоп - лишь одна из составляющих марки "produced by Kanye West". Должен признать, что это круто, и вообще подвластно далеко не каждому.
Конечно, имя Веста звучит сейчас настолько громко, что и запись его отрыжки продалась бы отличным тиражом под рассуждения "о современном искусстве". Но здесь не тот случай. Канье не сбился на проверенные ходы, не сыграл вполсилы, он старался и

выкладывался

, и это заметно. Он видит современную музыку таким образом, и умеет воспроизвести то, что играет у него в голове. Нравится или нет, приходится с этим считаться, господа.
Другое дело, что лично мне такая музыка не совсем по вкусу. Не даёт внутренних вибраций каких-то особенных. В то время, как биты для Лил Уэйна или ТиАя (инструментал Swagger Like Us



) - это то, за что я готов отстаивать его ранг "пиздатого хип-хоп продюсера" и в 2008-м. Так что за альбом ему респект, но в разряд любимых для меня он, видимо, не попадёт.
PS На РобоКопе продакшн охуенный кстати, и инструментальная версия альбома была бы appreciated
