какую, например, поебень
то, что я Хартлессу риспектую (и небезосновательно) - известно давно.
и то, что хип-хоп сейчас в общем-то гавно по сравнению с 90-ми - тоже факт неоспоримый. для меня хип-хоп по-прежнему важен, но
тот хип-хоп, а нынешний... постольку-поскольку.. юноу
я вообще стараюсь в последнее время, даже мальчика нашего ни разу нахуй не послал, хоть и хотелось. а кто дохуя нервный от интернет-разговоров про хип-хоп, то уж извините, пейте валерьянку или план курите получше.
- а тот хип хоп по которому ты плачиш кормега, убил интернет
т.е., если бы интернета не было, до сих пор каждый год выходили бы новые Иллматики и 36 Палат? уверен?
- Про Company Flow тоже отдельный разговор. Их Furncrusher Plus стал знаковым, и от него пошла волная нового, своеобрахно звучащего хип-хопа. El-P устроил свое движение. Вышел Cannibal Ox, затем сознательный Mr. Lif начал читать не столько под "плотный джазовый", сколько под проэлектроненный саунд El-P. Плюс у него самого не так давно вышел очень неплохой альбом, с довольно интересным звучанием.
Вот я о чем.
Спасибо за внимание.
о чем ты, хуй поймешь.
Про Hot Boys тоже отдельный разговор. Их Get It How You Live стал знаковым, и от него пошла волна, нового, своеобразно звучащего хип-хопа. Master P устроил свое движение. Вышел первый Lil' Wayne'a сольник, затем несознательный Juvenile начал читать не столько под плотный джазовый, сколько под плотно-нихуя-неджазовый саунд Манни Фреша с довольно интересным звучанием.
я вот о чем.