-Цитата от Limit_Martini
1. Они берут ТЕМБРЫ, а не ГАРМОНИИ. И в последствии из этих тембров музант делает СВОИ гармонии. Ведь оригинальность композиции состоит в первую очередь именно в партитуре (ты меня понимаешь хоть?).
2. Смотря как ты засэмплируешь и как я сыграю. Вообще, я за игру чисто на живом инструменте. Например для таких инструментов как гитара и трубы я сначала играю гармонию в секвенсере, затем отдаю её соответствующим музыкантам и они мне её наигрывают. Поскольку эти инструменты не сыграть так программно. Мои произведения не требуют виртуозной игры на таких инструментах как скрипка, саксофон, поэтому я их наигрываю сам. Скрипочка мне нужна только с приемами игры пиццикато и спиккато, поэтому тут меня удовлетворяет Оркестрал. Ах да, стринги. Их беру в Нексусе и из сф2, а иногда и вав. А сакс - в СаксЛаб. При том я сыграю так, что рядовой слушатель и не увидет разницы с живым инструментом, учитывая то что на них в моей музыке игра не виртуозная
Вердикт - только своё, ничего чужого. Кстати такой как ты впоследствии срезает у такого как я. Мой принцип : "пусть лучше это будут делать у меня, чем я у кого то".
это в любом случае чужое, т.е. не ты создавал библы с тембрами