-Цитата от Smooth
Ну, треков с киками и бассами то как раз предостаточно, я все тки склоняюсь что аудитория слушают то что прет, а не что дают. Если взять разницу в продажах
Лил Вейна и формально на него похожих исполнителей, что-то же есть в нем, раз покупают.
А потом, куча же альбомов мейнстримных с такой схемой - куча хайпа, потом полный флоп.
Я просто говорю о том, что вижу. То есть ситуация на первый взгляд реально такая. Многие люди просто не хотят углублятся в недры культуры. Рэппером же сейчас быть модно. А те, кто следует моде, как раз и хавают то, что лежит не поверхности.
В Лил Вейне есть определенная "реперская крутизна", Это как Диэмикс в свое время начал читать рэп, чтобы нравится телкам. Тут также. Молодежь хочет жить красиво, тоскать цепи, шаровары и трахать сучек в лимузинах. На мой же взгляд, все это пошлятина гадкая, которую даже стыдно относить к культуре.
Я не хоч показаться излишне категоричным, но все это блядство очевидно, по-моему.
Кто-то слушает музыку максимально осознанно, а кто-то трясет под нее жопой. Если самим реперам нравится, что их музыка не более, чем танцевальная пустышка, то бог с ними, их дело.
Добавлено через 4 минуты
-Цитата от Pimp Schwab
бас жидкий...хаха ну и делетант
последние битоделы типа драммабоя и зе раннерсом по 5 бассов испольлзуют в различных диапазонах..и самое главное сейчас зачотный суббасс который у исткоуста просто отсутсвует..и который кстати да дон хуево применяет
сегодня чтобы делать кассовый продакшн 1. нужно быть музыкантом, уметь играть на клавишах 2. быть в ладу с техникой..
прошли времена сэмплеров и винилов...
Дилетант? Я вообще-то банально пример привел, без какой-либо конкретики.
Заруби себе на носу, сэмплеры и винилы переживут всю эту модную срань. Как это не банально, то что-то модно, а что-то вечно.
Люди растут, как в моральном, так и в музыкальном плане. Я еще на своем веку не видал взрослого человека, всерьез увлекающегося рэпом и слушающего модных негров с телеэкранов.