Да, парни, ожидания оправданы, но не в полной мере.
Вот бывает такое, что выпустит исполнитель долгожданный альбом, а ты его слушаешь-слушаешь целиком без скипов и наслушаться не можешь. И внутри чувство какой-то сытости и удовлетворенности есть. И хватает тебе этого альбома, чтобы занять то время, пока ждешь следующей работы от исполнителя. Ждешь с вожделением. А исполнитель выпускает свой новый альбом, ты слушаешь, и понимаешь, что тебе этого мало и нет уже той сытости внутри.
Вот что-то подобное у меня сейчас в голове происходит.
Но вот тут, Али, ты сказал полный бред, на мой взгляд.
- альбом весьма не альбом, а набор звуков и кучка реплик от разных персонажей
Я извиняюсь конечно, что пытаюсь оспорить свое сугубо личное мнение и восприятие звука. Но мне видится, что Мэдлиб очень гармонично сливает разнообразные сэмплы в один инструментал. Есть в его звуке плотность некая и своеобразная мелодичность. В стиле делает. Набор звуков это Дон Плов. Вот там реально в голове можно каждый звук невооруженным ухом по полочкам разложить. Где там пищалка, где кик жиденький, в где вообще хуй пойми что.
Треки с женским вокалом - вообще отдельный разговор. По-моему, они в этот альбом как-то не вписываются, если брать общее звучание. Стейси Еппс конечно красотка еще та, с чудным голосом притом.
Gamble On Ya Boy вообще кепка махровая, наряду с Rat Race. Тошнотворные треки. даже продакшн на них мне не нравится. Мэдлиб пасует. Хотя, для шляпных мс шляпный продакшн. Все логично. Отис подстраивается под мямлей.