-Цитата от Limit_Martini Не "не попадает в тональность", а "не строит" или "не попадает в тонику". Ну ладно, это мишура. А скрэтч используется как эффект, это же не нотный инструмент. Это как любой ударный инструмент, они тоже не строят. Но так глупо говорить о таких вещах. Законы музыки никто нд отменял и не отменит независимо от жанра. К трэш-металлу это тоже относится. А на счёт сэмплирования... Сэмплирование сэмплированию рознь. Вот например Nas - Get Down. Там идёт гитарный срезанный сэмпл, настроению которого рэперы вторят читкой и текстом. Но что в итоге то с музыкальной основой этого произведения? Пропадает вся оригинальная основа его автора по отношению к своему детищу, поскольку сама нотная партия написана не им.
Блин, мужик, ты бесспорно грамотен, ничего личного, но всё же it's hiphop. И перерождение музыкальных произведений посредством сэмплирования эта культура тоже включает в себя. Мне вот грустно что почти пропал такой добрый пыльный хип-хопчик. Для меня Триада и трек Мёртвый Город, в котором тупо срезан тупой сэмпл из Анны Герман куда больший хип-хоп, чем всё что сделали тысячи ребятишек, пытающиеся выжать из z3ta и Гиперсоника модный лид. Дело вкуса может быть.. Или может мне на пенсию пора с такими консервативными взглядами
В продолжение темы:
Совпадение сэмплов:
Триада/Нигатив - "Триада [Часть 2]" ft. Дино и
Scred Connexion - "Engrenage"(французская группа)
У вторых трек ужасного качества, хз, что они сэмплировали. Но оригинальный трэк интересный сам по себе. Кто в курсе что это?