Показать сообщение отдельно
Рома J
Сообщения: 764
Регистрация: 12.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2008, 16:33
  #2495 (ПС)
-Цитата от eec Посмотреть сообщение
08.08.08 в Москве открылся popup-магазин Nike.
Какой смысл открывать магазин на пару месяцев – мне неведомо. Может, чтобы подчеркнуть эксклюзивность купленных там вещей, может не уверены в аудитории и хотят таким образом провести тест-драйв покупательских предпочтений.
В новом магазине есть чёткое разделение по датам: с 8-го по 22-е отводится Air Max 90, с 22-го по 5 сентября ветровкам Windrunner, с 5-го по 19-е AF1, с 19-го по 26-е AW77, с 26-го по 10 октября данкам. Накал пиара можно оценить по пафосному пресс-релизу, в котором упоминается о «культовых брендах», «атмосфере блочных кварталов» и «редких документальных видеозаписях». Поскольку тема 90-х аирмаксов мне сейчас необычайно близка (ко мне, благодаря ГГ, едет одна quickstrike’ная модель и, дополнительно, я точу зубы на ререлиз Infrared) было принято решение выдвинуться на экскурсию, для того чтобы поразиться высочайшему уровню сникер-культуры в Москве. Я хотел попасть на открытие, но выбраться удалось только девятого числа. Прихватив с собой фотоаппарат, я отправился на Винзавод.
Я не знаю почему, маркетологам Nike виднее, но магазин располагается в каких-то, блядь, катакомбах с херовым освещением. Т.е. все примеры западных мероприятий – всё фигня, мы знаем как лучше! Товара не должно быть видно, а то, что будет видно, мы поместим в стеклянные кубы, чтоб не залапали. Когда попадаешь в магазин, не покидает стойкое ощущение, что зашёл в какой-то, извините, привокзальный сортир где-то между Москвой и Бирюлёво.
Народу мало. Продавцы сидят и играют в плейстейшн на большом экране.
Всю эту атмосферу можно было бы простить, если бы там был богатый ассортимент того, ради чего, собственно, этот магазин затевался. Чтобы полки ломились от богатства расцветок, ограниченных серий, новых веяний (я имею в виду AM90 Current)… Читайте по буквам: хуй там! В магазине посвящённом АМ90 (в данный период) стоят 2 модели + пара скучных кастомов. Обе модели находятся под пуленепробиваемым стеклом. Причём одну из них можно купить в Атриуме. Зашибись тематический магазин! Остальное пространство занимают пара AM1 (кстати, очень неплохих – Olympic Medals Pack и Safari Pack), одни AM Light, лиловые AF Mid, данки из серии Olympic Pack (5 расцветок) и ещё парочка серийных. А ещё маечки, кофточки, виндраннеры. Всё, что вызывает ассортимент – это недоумение. Зачем было это искусственное деление, когда по сути торгуют сборной солянкой? Где хотя бы страшненькие AM90 Current (я бы их себе ни за что не купил, но онлайн-магазины просто ломятся от них)?
Для установления истины я подошёл к продавцам: мальчику в модной кепке и милой девочке. Говорю, ребята привет, я знаю, что у вас сейчас период, посвященный АМ90, в чём это проявляется?
– Они у нас сейчас продаются.
– Пара моделей?
– Нуу…
– А что вчера было на церемонии открытия?
– Лекция посвященная АМ90.
– И всё?
– И диджей.
– А ждёте что-нибудь из новых релизов ещё?
– Нет, через две недели у нас уже виндраннеры.
– Спасибо, очень интересно.

О чём это говорит? О том, что российское представительство Nike обосралось уже в третий раз за этот год, начиная c Be True Party, продолжая на Faces&Laces и вот теперь, заканчивая Popup-магазином. Молодцы, ребята, молодцы. Видно, что вам не всё равно! А вот пиар отдел работает отлично, здесь не прикопаешься.

PS. Уверен, что у народа, пришедшего на открытие, на ногах были модели в пять тысяч раз интереснее, чем представлены в магазине. Такая тенденция уже давно прослеживается.
фотки,бля,жесть.да и текст ништяк!действительно,российские найки не раз такую хуйню выставляли.

offline