мне тоже 19 через 13 дней 20 жахнет
так что ты хуеплет походу жестокий и отсталый к тому же
Добавлено через 55 секунд
хуле ты вообще как телка себя ведешь и нормальным людям хамишь тебе мс мертвый нормально все отписал
отсталый ты индиго наоборот
Добавлено через 2 минуты
я погань по крайней мере не распространяю и волю не даю если вдруг увижу
ты там чесал насчет изнасилования так вот увижу такую хуйню - не сомневайся не дрогну
а ты хуй знает че там о прокуратуре чешешь я уверен у вас там тварей в процентном соотношении семдесят на тридцать работало и сажали они учительниц теть лен за изнасилования с отрезанием половых органов
а ты нихуя об этом не знал потому что там уборщиком работал
Добавлено через 3 минуты
и уволили тебя через неделю так как ты боссу предложил отсосать за быстрое повышение
Добавлено через 5 минут
и вообще хуй ты ебаный насос сьебал из этой темы
я сейчас взломаю код форума нахуй(я по образованию программист инженер)- это как два пальца обоссать кстати,модером себя сделаю,тебе на картинку бориску моисеева поставлю который менятся будет на картинку пидараса ельцина тоже бориску совпадение пиздец,и забаню навечно
Добавлено через 6 минут
а хуй нет у меня образования наебал я тебя дурачило я тебя так просто выебу в рот потом думай как припасть к болту в госудпрственой думе раз неполучилось в прокуратуре ,иуда
Добавлено через 7 минут
хотя хуле ты иуда ты стоял дрочил пока сумасшедшему иисусу руку пробивали а такие как ты в него камнями швыряли
потом такие же как ты нихуя не поняли ничего и христианство появилось
еблан блядь птеродактель
Добавлено через 8 минут
ты ж блядь изувер сука с кедовского королевства с залупой ободраной прокурор хуев таких как ты менты с детской площадки уволакивают потому что ты скрытый педофил ты на детей смотришь но не можешь их на секс развести,на тебя девочки не ведутся
Добавлено через 9 минут
короче шутки мои ты покупать можешь смски только шли за бабло
Добавлено через 9 минут