Показать сообщение отдельно
Aight
Aightunes
Аватар для Aight
Сообщения: 19,796
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Мурманск, ул. Маклакова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июля 2008, 08:33
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Aight
  #79 (ПС)
-Цитата от Skopin Посмотреть сообщение
у меня тоже есть вопрос.как авторизовать рублевый кошелек? А то 2 дня назад положил деньги а они не пришли
кипер включи и вот тут читай
-
Как пополнить R кошелёк через автоматы и пункты приема «Элекснет», «ОСМП», «МультиКасса», «Уникасса» и др..?
Для возможности пополнения R-кошелька через автоматы и платёжные терминалы (полный список смотрите на http://www.guarantee.ru/Default.aspx?tabid=156), как и для большинства операций с R-кошельками требуется их авторизация. Авторизация кошелька — это Ваше согласие с «ДОГОВОРОМ ПРОДАЖИ ЦЕННЫХ БУМАГ». Так как договор не может быть подписан анонимным участником, требуется наличие у Вас формального (или выше) аттестата.


Вам нужно последовательно сделать два действия.

Получить формальный аттестат.
Это делается по ссылке
https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp?
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.

Авторизовать R-кошелёк
Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.

Если Вы уже внесли наличные в автомат и пополнения не произошло, то Вам , после выполнения вышеуказанных действий нужно будет позвонить или написать в поддержку автоматов — попросить их повторить платёж вручную.
То , что жирным выделено - бывает , что левачок
Трубку поддержка автоматов не берёт зачастую
номер на чеке написан , если не сохранён - увы

offline
Ответить с цитированием