-Цитата от Deathrow Тема специально для таких узколобых идиотов как ты создана, чтобы показать, что рэп - это тебе не наука, и принципиально правильных и объективных утверждений о пиздатости того или иного исполнителя практически нет (или вообще нет). Но все равно ты как баран будешь биться об стену и доказывать, что тупак - это сука круто, а все остальное говно.
Почему узколобым идиотом оказался я, а не граждане, пытающиеся доказать, что Тупак - говно? Я не бился ни об стену ни об еще там что. Я привел пару доводов, почему он или Др. Дре - крутые черти, в ответ услышал - "меня им друг заебал" и "мне не нравится задумка альбомов"... Что уважаемый Жук имел ввиду под задумкой, я, честно, не понял..
Таки здесь ведь не сухое перечисление списков, а и обсуждение должно присутствовать. Тема, думаю, для этого была создана.
И почему тут все считают нормальным оскорблять друг друга матерными словами? Я вот c Deathrow даже и не общался ни разу, а он в трех строчках назвал меня "узколобым идиотом" и "бараном". Я стараюсь писать логически, и за каждое слово готов объясниться и чем-нибудь подкрепить. Ну там, "дилетантом" назвать или "человеком с дурным вкусом" - это ладно, я не ханжа и не интеллигентик, но за несколько дней в свой адрес услышал множество оскорблений. Мне это не нравится. Давайте общаться прилично, оставьте мат для улицы. Если кого обидел, извините.
Хотя там наверно вы не такие крутые, как дома за экраном.
-Цитата от Deathrow Савло ты опять льешь какое-то говно на форум. То ли тебе доставляет удовольствие разводить тут срач, то ли что-то еще.
Уже выяснили в этом же топе, что бекпекеры - это люди принципиально игнорирующие любые намеки на популярность исполнителя. Какого хрена спрашивается ты приплел сюда исполнителей (Канибала и Сомпани), мне лично вообще не понятно. Они не строят из себя тру-рэперов, диктующими правду народу в оппозит телевизору, у них нету призывов в хуй дуть всем кто не подпадает под их концепцию.
С твоей точкой зрения можно любого экспериментального деятеля искусства (к примеру Пикассо) записать в пидорасы и распять на столбе, да и весь музыкальный жанр "Рэп" в ту же копилку кинуть.
Тот же андрамед (поправь если ошибаюсь) привел в пример тыквоголового, чей альбом никак не претендует на концептуальность ни в текстах, ни в битах. Он от этого не стал ни на миллиграмм более востребованным. Та же история со многими исполнителями. Ты просто старательно игнорируешь этот факт почему-то. К тому же, как было сказано, бекпекеры как раз прутся по первым альбома таких исполнителей как Насир и Джей-зи. Так что расценивать твой пост кроме как провакацию в сторону, например, тайсана, очень сложно.
Ай не знаю, не знаю... Каннибал и Компани - интересный рэп, но на классиков они не тянут. Хотя бы потому, что большинство ценителей хип-хопа не считают их классикой. А классика - это то, что оставило след в памяти у многих, если не у всех.
При упоминании понятия "классика рэпа" всегда всплывают имена Тупака, Дре, Наса, Джей-Зи, Ву-Танг, Бигги. Их тоже знает моя бабушка. А Компани Флоу или Пампкинхэда знаю только я, пусть альбомы достойные у них, они не классика, и вряд ли ей станут когда-нибудь.
Вообще не по теме пошел разговор. Давайте вы создайте тему "Альбомы, которые должны были стать классикой, но так ей и не стали", и там будем обсуждать менее востребованных граждан.
Если бекпекеры - это люди, слушающие только всякий подпольный неизвестный рэп и ненавидящие известные имена, то я категорически не поддерживаю этих ребят. Пару лет назад мне казалось, что за пределами мэйнстрима много интересного, но, послушав Сагу Фрэнсиса и Эзоп Рока, не услышал ничего, что давало бы им право ставить себя в один ряд с лучшими. Хорошо, знаете ли, там где нас нет, и ничем эти ребята не лучше, а скорее хуже.
Прошу в дальнейшем бекпекером меня не называть.
- Надо за каждое матерное слово банить сразу же , а то развели тут башмачную
тогда тебя в первую очередь нужно выгонять, у тебя почти в каждом сообщении или мат или бред.
- Пикассо в начале нормальным исскуством занимался, но потом его понесло на всякую абстрактность, от которой омерзительно воняло, хотя интеллигентики дрочили изрядно. Для тебя эксперимент это, видимо, изкаверканность (чем непонятнее — тем экспериментальнее). Почему, по-твоему, эксперименты обязательно должны обладать свойствами говна и резать нормальному человеку уши/глаза/залупы?
Здесь согласен. Абстрактное искусство, бессмысленное нагромождение линий и черные квадраты никогда не любил. Это уже извращение. Как и бессмысленное нагромождение сложных слов и отсутствие правильного четкого ритма в рэпе.
- - Я, например, для себя до сих пор не решил, что же мне всё-таки нравится больше - новые Atmosphere или Lil Wayne, но шансов стать классикой больше именно у последнего. Это ж очевидно!
Это не очевидно.
Я не слушал новый Atmosphere (нельзя ли альбом или наиболее интересные песни залить?), Уэйна последнего слушал, несколько тем очень понравились. Думаю, классикой он не станет, но при прочих равных условиях шансов у него действительно больше, его вспомнят, он сейчас очень популярен, о нем говорят и, думаю, будут вспоминать. Atmosphere новый, даже если это великолепный альбом, тоже классикой не станет. Ни на одном форуме, куда я периодически захожу, я не видел ни бурного обсуждения в преддверии выхода (как например в здешней теме про Наса) ни восторженных отзывов после. Честно, вообще только отсюда узнал, что есть такая группа и у нее вышел альбом.
Так что соглашусь с Савло и не соглашусь с Табу Богг - шансов у Картер 3 стать классикой больше, чем у Атмосферы, и это очевидно.