-Цитата от bigchitok Спасибо за советы!Видал мониторчики за 2.700-3.000 как думаешь можно на первое время взять или сразу заебатые брать?А если динамический микро,то можно как небудь без звукоизоляции?
Ну знаеш, если взять динамический микро, то можно без звукоизаляции, можно даже без микшера, поскольку и мониторчики не нужны, и звуковой баков за 50 тебе хватит, и нечего тебе больше не надо, но учти что с динамическом, ты сразу закапываеш своё качество в допотопную эру... И никакие примочки тебе уже не помогут. Я ж говорю про студию а не про карооке
динамические хороши для концертов, бикоз хоть они и дают фон и эхо проктически в любой обстановке... т.е. чуть ли не сами по себе, но в клубе или на воздухе, их полюбасу не избежать, а лажа конденсатора в том что он всенаправленный, и если ты не собираешся ебашить из аркестровой ямы, он тебе будет ловить каждое "апчхи" и "пошол нахуй мудак с моей ноги" из зала, динамический же узко направленный, прямо тебе в ротовую полость, а потому ему срааАААть на то что происходит в зале по большому счету. но дело в том опять же что у него по определению хуже чувствительность, и меньше диапозон, что может наебнуть твой голос при записи, до состояния детского или же механического, если послушать например мои раньние трэки, где я писался на шур 606 то в некоторых трэках, как я не пытался читать басом, или гроулингом, мой голос звучит как у 12 летнего ребенка, а в конденсатор более ли мение нормально даже не напрягаясь...
Ты знаеш - мониторчики за такую цену - хм... лучше вообще не брать, бо от касаря до 10, там разница не особо чувствуеться... Альтернатива - тапкам за 400 убитых например, НАУШНИКИ AKG K66 и колоночка для баса. во всяком случае так советуют, я сам чесно говоря плохо понимаю какая это нах альтернатива если бас идет отдельно. Но я всетаки далеко не профи в этом деле, так - прислушиваюсь к мнениям большинства, и к умным статьям)))