- но желание быть услышанным и сгрести побольше бобла, на мой взгляд деградирует Тека
а я вот несогласен. Куда же он деградирует - в сторону третьего куплета My Wife My Bitch My Girl? в КАЖДОМ треке по паре кусков полнострочной рифмы, читка, ритмика - да ты что, куда там... Он наоборот растёт. На самом деле очень сложно свой нереальный талант и агрессию более-менее приемлемо упаковать. Деградация в сторону коммерции - это последний альбом Лигалайза с примитивными рифмами (первый пример, пришедший в голову), а шаг в сторону коммерции от Тека - я считаю наоборот рост. Вот Everybody Move - клубный щит, но блять, КАК ЖЕ ОНО СДЕЛАНО! По ритмике, построение текста... Сейчас он существует по схеме британских музыкантов 70-х гг: основной зароботок - концерты, а студийные записи играют роль "флаера" - просто чтоб люди были в кусре, с чем группа будет выступать. Тек хуесосит всю индустрию, не имеет дел ни с кем, никаких фитов, ничего, у него свой лейбл и он там делает то, что он хочет. На данный момент хочет делать и клубные вещи тоже - а почему нет, если хип-хоп настолько прочно осел в клубах
Главное, что делает он это качественно. Имхо это не тот случай, когда я слушаю Приквел Метод Мэна и сравниваю его с Тикалом, и сравнение явно не в пользу Приквела. В случае с Найном я наоборот рад, что лично мне не нужно пересиливать себя слушать какой-то стрёмный биток только потому, что негр с разрисованным ебалом поверх него такое вытворяет, что я не знаю куда себя деть))
PS Do Summ с альбома Калико - кто-то скажет "Фу хуйня ебучаяя, аркелли, коммерция рэнэбэ", а у меня этот равносилен вопросу "где край вселенной" - у меня не помещается в голове насколько Криз там пиздат
Добавлено через 52 секунды
- хотя хз в теперешнем продакшене тож что то есть заставляющее прокручивать сэмплер КИллера на протяжении уже где то месяца
во-во