а я вот категорически несогласен с критикой в адрес Тековских минусов новых! Я считаю Эверреди ГЕНИАЛЬНЫМ альбомом по всем показателям. До этого релиза, говоря по правде, продакшен на еего альбомах местами мягко говоря был стрёмный, а если прямо - то просто ебучие биты в трети треков. Если вдруг затянеца дискуссия - я не поленюсь и перечислю треки с такими минусами)) Да, оно было концептуально, но черезчур стрёмно и невоспринимаемо. Я говорю лично за себя, наверняка кому-то нравятся всякие построенные на реверсах инструменталы, но лично мне - не то. А в Эверреди чего стоит один Come Gangsta - это же не рэп, это блять мюзикл! Эверреди с очень взрослым звуком, всё прилизанно, красивенько и не торчит. Что касается Мизери Лавс Компани - я этот альбом воспринимаю как "потянул пацанов с раёна". Но альбом от этого не хуже - все эти люди, которые вращаются вокруг их лейбла, читают если и хуже то ненамного, а Калико вообще даёт просраться с его оперным вокалом))
На счет "коммерциаизации" минусов. Вот было бы гавно, если б Тек начал читать под стандартный воспринимаемый сауссайд. Да, новые треки свободно подходят для клубного жопотряса, НО таких минусов нет больше ни у кого. Этот продакшен уникален. Тот же Мидвест Чопперс вроде и саус, но нет, он какой-то не такой, не читают лилвейны янгджызи рикроссы под такие биты. Сука, а Everybody Move, Drill Team - это вообще нереальное мясо. Всё "тру" - без закоса, без примитивизации в пользу массового потребителя))
Добавлено через 58 секунд
треки с Найном с микстейпа Калхуна
http://ifolder.ru/6703980