-Цитата от Тёмный Т 1.а кто говорил что мне что то не устраивает?hd215 меня вполнне устраивают в плане звучания. акцент это еще не показатель кстати..., я эти уши выбирал не по одному кретерию, они могут пригодиться в плане записи, чтоб в микро не шли посторонние звуки с них, и еще полезная вещь- как откидывание одного уха, ибо чтоб и музыку слышать, и слышать то что находиться в комнате....
2.допустим бэки сведеные с капой могут хорошо восприниматься на одной системе,и совершенно коряво на другой...и поверь это еще находиться на уровне сведения....сведение это также выравнивание громкости кап, бэков...или ты это тоже считаешь мастерингом?
я не пробовал, но думаю их одних будет достаточно...но если таких нет то приходиться искать альтернитиву, в виде прослушивания материала на разных системах=)
у меня возникли сомнения на счет того, умеешь ли ты вообще читать. Я тебе блядь про Фому, ты мне про Ерему... Учи мат.часть
-Цитата от Lokky Пробовал я и драмы на клаве и сэмплы играть, именно поэтому и говорю тем у кого нет миди-клавы и пад контролера, аксиом так для них нормальная вещь, всё в кассу, не пиздеть
я бы где нибудь поработал с этими штуками потом может и решился, а так... Кстати тысячник если осью японской прошить будет 2000хл
2 брм не надоело уже эти вопросы задавать? Пол форума завалено ими, и в нашей теме тоже было уже, юзай поиск
2 больной нафига тебе мпс ?
на Korg'е (который на работе) клавиши чувствительней, да и задержки нет, но один хуй, драмы на нем - это не то