-Цитата от OLVEN
Причем тут красота речи, если разговор об элементарной правильности орфографии? Я молчу уже о так называемых рассуждениях людей, которые в одном слове по 2 ошибки делают.
Минимальный сервис - минимальным сервисом, а вот об искренности таких улыбок говорить не приходится, так что разговоры об "ай-ай-ай, как тут у нас все хорошо, продавщицы в магазинах улыбаются" неуместны. У меня через дорогу супермаркет, там тоже улыбаются, говорят "здравствуйте" и "спасибо за покупку, приходите к нам еще".
все понимают что это не искренне, но это куда лучше если тебя будет принимать замученная баба которая будет обращатся с тобой не как с клиентом благодаря которому она имеет эту работу, а с кемто кто обязан покупать иммено у тебя а не у соседа... есть сервис а есть ПЕРСОНАЛИЗИРОААННЫЙ сервис, когда к каждому клиенту относятся как к хозяину, вот в россии просто сервис и не гарантия что ещё и не общитают...
в россии замечаешь когда продавщица улывается, потомучто она выделяется из общей массы, а тут замечаешь когда они не улыбаются потомучто тоже своей кислой мордой выделяются... и поверь если в какомто ларьке или магазинчике неулыбаются или просто не здароваются то с клиентами у них будет туго