-Цитата от OLVEN Джан, бурятский ты наш гастарбайтер, ты очень хороший человечек, но сейчас ты такую глупость сморозил, что ой-ой-ой...
во-первых на Западе нет никакого коммунизма.
во вторых в 20 веке Россия и Америка пошли по противоложному пути. Русский путь провалился, а то, что получилось на Западе, их государство всеобщего благоденствия, тоже есть стадия капитализма, которая не имеет ничего общего с коммунизмом, но в каком то смысле аналогично ему.
в третьих привет тебе)
- далеко не все в начале 90-х славили Ельцина, продав свою страну.
1. что там было продавать, если вся система пришла в упадок.
2. политическое поколение Ельцина не чета ни совкомому ни современному. те действительно за идею в политику пошли. Собственно - Немцов, вот вам пример политика без блядства, т-щу Путин такие не нужны.
3. все это поколение наделало говна, только потому, что в России не нужна демократия во первых, во вторых если уж строить гражданское общество, на это нужно лет 200 300. короче, оно по совести все делало, но немножко ошиблось по неопытности. даже не немножко, а пиздец как ошиблось.
4. как вывод, никто никого не славил, никто ничего не продавал.
прекратите говорить о том что мир ф пизде. это настолько понятно, что подчеркивать оное или заострять внимание ебаная банальность. Добавлено через 2 минуты
О том, как мы килограмм дерьма купили.
И наступил на Руси 1991 год от Рождества Христова. И настало время перемен. Тогда пошел Иван Иванович в магазин и говорит:
- Мне, пожалуйста, полкило демократии и полкило капитализма.
А продавщица ему отвечает:
- Вот-с, сначала здесь распишитесь.
Подивился Иван Иванович, но все-таки расписался. А расписаться надо было на новом документе всея Руси - конституции.
- Так-с; сейчас мы вам и продукт выдадим. Годен к употреблению, проверено всеми заморскими державами.
И выкладывает ему на стол пакет; а пакет тот непростой; было в том пакете аккурат килограмм дерьма. Только не знал об этом Иван Иванович, ибо дерьмо было замаскировано под самый обычный продукт.
Пришел он домой и стал смотреть, что с тем пакетом будет. Подождал лет так 10-15 и увидел, что в пакете-то том - дерьмо.
Пришел в магазин а продавщица ему отвечает:
- Как это дерьмо? Я же вам дала - полкило демократии и полкило капитализма. И вообще, с чего тут скандал устраиваете - я же говорю, всеми заморскими державами одобрено.
- То заморские, а то Русь, - отвечает Иван Иванович. - Нам такого не пойдет; нам надобно совсем другое.
Но сделка есть сделка; не вернули товар. А Иван Иванович стал наблюдать, шо же есть это за дерьмо и почему заморские его почитают, а он носом воротит. И вот что на-наблюдал:
- Порядка никакого. Каждый волен делать, что хочет, а хочет в тв попасть да там грешные вещи прилюдно совершать, то каждому путь открыт.
- Никакой морали нет-с. Каждый имеет цель одну - поболее капитала сделать; каким образом - никому неинтересно. И все стали богатыми, особенно в столицах, а вот отчего - никто не знает; вроде все так и должно быть.
- Работать все разучились. Поколение новое молоток в руках не удержит, зато по телефону мастера трещать. Будто лошадка умерла; не в природе, а в самом человеке.
Много вещей приметил Иван Иванович. Все удивлялся, почему заморские люди сего не видят, а потом понял, что у них отродясь Бога не ночевало. "Нам же такое не надобно" - подумал Иван Иванович и позвал Петра Петровича да Сидора Сидоровича решать, что дальше делать будем, и какой продукт в магазине покупать. Ибо далее будет совсем худо; а если на корню не вылечить - так и пропасть можно.
И по сей день решают; я иногда подхожу к ним, стою возле двери и все слушаю; но вам не расскажу: все увидите сами.