-Цитата от CARBO зря ты это все пишешь.мог просто мимо глаз пропустить,но видимо тебя что-то задело.я ездил за рулем форда ренджера если что.а что касается мерина или нисана то я отдаю предпочтение японцу так как за мерин переплачиваешь за название и прочую хуйню типа интерьер салона,кожа,дерево и тд.мне вот нахуй не нужна кожа в салоне и платить за нее лишние деньги мне нахуй не надо!
Вот ты не прав сечас ни хуя. Кожа, дерево это во-первых смотря какого класса мерин. У парней на цешке 200-ом АМГ ничего подобного нет.(за то 170 кобыл есть) Вообще характерный пример лучше приведу. Я знаю человека который японские машины 15 лет гонял, ясен хуй- "ничего лучше нет". Практичней, экономичней и подобная пурга. Он перегонял хуеву тучу машин, полгодика- годик ездил -продавал.
А однажды купил мерин ешку, кажется. Спустя месец прокомментировал: "Бля, мерин есть мерин. Я сильно заблуждался раньше.". Хотя он себе его ни хуя даже оставлять не собирался. Он продал лишь спустя два года. Хотя предложений завались было.
А с японскими машинами мерин ровнять всё же не стоит ни хуя. К примеру цешка(простой двух литровый) какой это класс? ну скажем тоёты авенсис, ну цена то ебать того в рот, как разнится. К слову, авенсисы и тем более короллы полное говно сейчас. Спрос сумасшедший соответсвенно качество ниже. Закон рынка хули. У нас в городе королл на дорогах как десяток вазовских.
Мерин с лексусом ровнять надо. И я бы пожалуй лексусу предпочтение отдал. По интересней мне кажется и дешевле при этом. Ну я про C и IS. Само собой пятилитровую машину мне ни-на-до. Мне на бенз денег жалко.