хитрецы Coca-Cola создала в there.com целый остров с очертаниями всем знакомой бутылки. На острове CC Metro люди могут создавать виртуальных персонажей, чтобы потом передвигаться по нему на воздушных ховербордах а-ля «Назад в будущее 2», ходить по магазинам, смотреть фильмы в кинотеатрах и танцевать на дискотеках. Набрав определенную сумму очков, собирая крышечки от Coca-Cola, можно купить одежду или аксессуары для своего аватара. Весь остров плотно брендирован, куда не кинь взгляд, везде можно увидеть знакомый логотип. Видимо, такая рекламная «резервация» отвечает концепции ресурса, не привечающего рекламу, как таковую. Кэрол Круз, представитель Кока-Колы, считает, что в виртуальных мирах можно использовать столько же каналов коммуникации, сколько и реальном мире – радио, телевидение, печатную рекламу. Остров Coca-cola на there.com должен дополнить кампанию на Facebook и социальную сеть Sprite Yards, созданную в прошлом году. |