Показать сообщение отдельно
KiDZa_[Chrono]
[CHRONO]
Аватар для KiDZa_[Chrono]
Сообщения: 889
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: Южно-Сахалинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 марта 2008, 14:19
ВКонтакте
  #380 (ПС)
-Цитата от dee.scap Посмотреть сообщение
зайди в подписи "будьте людьми..."
вот там найди трэк, "а я в москве"
его записывал на микро за 500р максимум.(хуйня)
и комп 5 летней давности, я даж боюсь о звуковой карте.
И вполне нормальное кач-во
-Цитата от Melo(Lpc) Посмотреть сообщение
то что ты записал тихую лирику без шумов в свой микрофон , не делает твоё качество пиздатым


я ведь тебе не говорил что на хуёвый микро нельзя записаться чисто, я сказал что такой атмосферности и глубины звука как на дорогих микрофонах ты никогда не получишь на плохом.
-Цитата от Reims Посмотреть сообщение
БЛИН, МОЮ ТЕМУ УДАЛИЛИ, ТАК ЧТО ЭТОТ ПОСТ ПОЯСНЯЮ: ПРО МАЙК SHURE PG 58


В общем т.к. у половины форума этот микрон - решил создать такую тему.
Сам лично взял его чисто для бэттлов, и демок.
Если долго посидеть над капой, можно добиться слухабельного кач-ва.

Что для этого нужно. (всё написанное ниже - имхо, если ктото делает по другому - просто напишите как, и всё. Без пиздежа, ок? )
Так вот:

Пользуюсь Адоб Аудишн

1. Записываю акапеллу
2. Делаю профиль шума и чищю капу
3. Теперь открываю графический эквалайзер. У меня есть 2 моих пресета. первый: с 400 до 800 повышаю на 3.5 dB, с 6.3 - 8 - понижаю на 2.5 dB. Остальные частоты остаются без подрезаний.
Причём делаю это не со всей капой, а с свистяще-шипящими (С, Ш, Ч, З, Ж), просто выделяю этот участок и режу высокие, плюс они становятся мягче. (долгое и муторное занятие, находить все буквы С,З,Ш и тд)
4. Делаем нормализацию
5. Идём в Амплитуда - Динамическая обработка - пресет Vocal Comp -24 +12 dBFast (3 снизу встроенных пресетов)
Скомпрессовав капу, иду опять в Графический Эквалайзер, и использую второй свой пресет:
63-160 полностью опускаю движки вниз, 8 поднимаю на 2.5 dB, 10 - на 4 dB
это опять делаю только с шипящими-свистящими звуками.
6. Капу кидаю в мультитрек.
7. Копирую капу и создаю два стерео-wave файла, в каждый копирую ту капу. но в одном понижаю левый канал на 12 dB, правый на 4 dB, в другом наоборот. Обе капы кидаю в мультитрек, только одну чуть раньше основной, вторую чуть позже. Этим мы делаем акапеллу более плотной и "живой".
сводим остальное, мастерингуем, слушаем, и думаем что нужно всё таки купить конденсаторный майк

Спасибо за внимание, буду рад если кому нибудь пригодится

если у вас какие нибудь свои методики - пишите
НУ все это вопрос спорный..........у меня дома студия........аппаратуры тысяч на 150........микро за 23000........а вот есть у меня кент который пишется исключительно на галимый(по сравнению с другим) динамический микро (шур58) + ещё специально добавляет левые шумы - типо конкретный Андер.......и пиздато получаетсо...........Смотря какие цели вы приследуете.........Например Вутэнг тоже специально делают себе галимое качество........

offline