-Цитата от few это понятно, мэдлиб или прифьюз тоже по-большому счету больше чем просто битоделы но от этого их инструменталы только ахуенней
ваще я не любитель границы проводить и рамки определять, но всё же мне кажется, что джаст блейз и мадлиб из упомянутых тут людей всецело относятся к хип-хопу, в то время, как эдит и префьюз больше относятся к электронной сцене, несмотря на то, что и у них хип-хоп как бы субстратом стиля является. но если у мадлиба, например, кроме хип-хопа родственные ему соул, джаз и т.п., то у эдита idm и glitch щёлканья всякие. и моё мнение, что творчество каждого из этих людей не следует сравнивать, так как их творчество различается как по технологии создания, различным приёмам, так и по звучанию. да и аудитория у первых двух и вторых двух разная немного, хотя префьюза, конечно, больше знают, чем эдита и именно реперы его любят. а вот эдита ещё года два-три назад никто из реперков толком не знал, знали как раз электронщики. это я всё к тому, что сравнения не очень уместны здесь, ну а так конечно на вкус и цвет. а альбом последний эдита - ваще великолепный, конечно. но опять же необыкновенность ему придают, как уже было сказано тут, те фишки, которые ни мадлиб, ни джаст блейз никогда не использовали, так как эти фишки происходят из другой субкультуры музыкальной. так, например, по этим особенностям звуковым можно сравнить эдита и с, например, с небезызвестным среди любителей экспериментальной электроники, куда более радикальным, по звучанию
Richard Devine (я даже блин удивился щас, зайдя на его майспейс и увидев что за трек там под первым номером) или, например, с
Otto Von Schirach, у которого тоже местами прослеживаются вкрапления хип-хопа, но они, как и всё вообще, становятся частью его перекрытого безграничного стёба. ну или с куда более лайтовыми и близкими к хип-хопу