Показать сообщение отдельно
Double V
☭Огонь по штабам!☭
Аватар для Double V
Сообщения: 16,283
Регистрация: 05.03.2002
Откуда: Soviet Tibet
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 января 2008, 00:47
Домашняя страница Live Journal
  #23 (ПС)
-Цитата от Шеридан Посмотреть сообщение
Дабл вэ хфхпжда ипждваоиложивпржолжт.
Даблв вэ джывкшпошгрмшжфватмпэйуокжти
а потом он такой жукдполыежщпрэвкфмфвшдрпшщ
сдохни сука.
Дабл вэ мудаг.
Дабл вэ йиблан.
Даблдаблдаблдабл
Шеридан сидела за компьютером, возмущенная скотским поведением некоего Дабла. Его рассказы были омерзительны, не поддавались совершенно никакому описанию. Казалось, что писал их человек психически ненормальный. Шеридан справдливо нахмурила брови и приготовилась написать гневную отповедь новому опусу этого воинствующего мракобеса-хулигана. Внезапно она упала как подкошенная—словно сраженная ударом невидимой силы, — и начала биться в жестоких судорогах. Все это произошло так неожиданно для неё самой, что она не успела ни прислониться к чему-нибудь, ни опуститься помягче. У Шеридан перекосились лицо и рот, взгляд останавился, а глаза как бы насильственно начали поворачиватся в одну сторону. Затем по лицу её пробежало несколько молниеносных подергиваний, голова повернулась в одну сторону, зубы с громким скрежетом сильно стиснулись, до крови прикусывая язык. Из глоткеи донеслось клокотанье или хрипенье, а изо рта, пенясь, в обильном количестве вытекла окрашенная кровью слюна. Вся мускулатура тела на короткое время пришла в состояние крайнего напряжения и казалась как бы застывшей. Затем напряжение разрешилось, мышцы тела пришли в движение, и начались настоящие судороги. При этом все тело покрылось потом. Лицо посинело. Шеридан упустила под себя мочу и кал.
Очнувшись, Шеридан неожиданно сделалася грустной, стала сторониться окружающих; стала суетлива, непоседлива, часто вскакивала из-за стола, уходила зачем-то в другую комнату. Плохо стала есть и спать. На расспросы родных ничего не отвечала. Так продолжалось шесть дней. На седьмой день Шеридан пошла на молебен в церковь и вернулася оттуда в возбужденном состоянии, выражая значительный страх, стала «заговариваться». Часто подбегала к окну и смотрела со страхом: «ах, уже везут, сейчас разложат костер, всех перережут, сожгут; КОММУНИСТЫ окружают город»—кричала он. Бегала с места на место, суетилась, говорила без конца, бессвязно, перескакивая с предмета на предмет. К вечеру она стала вяла, молчалива, неподвижна. Три следующих дня лежала совершенно неподвижно и ничего не говорила. На четвертый день все явления исчезли, Шеридан казалась вполне здоровой и сама говорила: «какая чушь мне представлялась: везут говно, а мне кажется — могилу копают».
Но через месяц наступил новый приступ. Шеридан товарищи привели с панихиды из гимназии в крайне тяжелом состоянии: она уверяла, что всех коммунистических писателей арестует, Дабла отдаст под суд, стала писать протоколы, заставляла всех подписываться. Бегала, кричала, суетилась, так что пришлось её удерживать в постели. К вечеру снова наступило состояние скованности, — на вопросы едва отвечала, блуждала глазами со страхом. Перед этим плакала, кричала, звала Анну Ахматову и Иосифа Бродского, а также Иегову…

offline
Ответить с цитированием