-Цитата от Скальд
нельзя вот так пару слов вырывать тем более когда там такая структура и форма рифм что ударения идут не на рифмующиеся слова и не падают только на окончания, поэтому когда ты выдираешь их вот так и когда они внутри текста -- это большая разница. цитировать надо полностью слова все.
не надо было телом делать так умело в клуге попой словно ты хотела чтобы я тебя в нее отштопал
теперь лежу пока я делаю жим от груди шум от машин и скучно...
и так далее там двойные-тройные рифмы внутри строк причем с рисунком непростым. твоих любимых на созвучия особо нет, я согласен, но не надо ими одними ограничиваться, рифмовки разные бывают
ага рифмовки разные бывают, только такой шлак примитивный как мду зарифмовать и выстроить в ритм очень легко.
а вот насчет моих "любимых созвучий", точнее авторских рифм которых у того же мистерео вполне хватает и писать их куда сложнее
На мой взгляд, редчайшей удачей для автора бывает умение найти и употребить в стихах так называемую авторскую рифму. Владимир Онуфриев в своём «СЛОВАРЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ РИФМЫ» даёт следующее определение авторской рифмы — авторская находка, оригинальная составная рифма с использованием нестандартных сочетаний слов или их частей. Как правило, является единственной в своём роде.
Миллионы, миллиарды, числа невыговариваемые,
Не версты, не мили, солнце — радиусы, светогода!
Наши мечты и мысли, жалкий товар, и вы, и мы, и я, -
Не докинул никто их до звёзд никогда!
(В. Брюсов)
Добра пора, туман — труха, вода мудра в реке.
А что мы смыслили в грехах, а что в гидравлике?
Да, ни словечка в простоте, моя прекрасная!
Какая чушь, зато хоть тема безопасная.
(«КОРАБЛИК» М. Щербаков)
взято отсюда
http://rifma.com.ru/Shoshanni_03+.htm
там и другие интересные вещи есть процентам 90 участников не мешало бы почитать