Показать сообщение отдельно
few
-
Сообщения: 12,601
Регистрация: 22.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 января 2008, 18:17
Домашняя страница Instagram
  #1 (ПС)
Бойцовский клуб: Баттлы один на один, команда на команду. Обсуждение проекта правил.
Пока что правила совсем сырые, они со временем они будут дополнены и исправлены.
Это сообщение будет периодически обновляться.

Организаторы
Несколько человек которые будут собственно организовывать, следить за соблюдением правил, решать спорные вопросы и тп.

Судьи
20-30 человек, которые имеют серьезный опыт судейства или участия в официальных и независимых баттлах форума.

Участники
Любой зарегистрированный пользователь форума либо группа пользователей.

Правила
- Поединки будут проводиться как один на один так и команда на команду.
- Участники сами ищут соперника и договариваются о дате начала поединка с помощью личных сообщений.
- Участники выбирают из списка судей пять или более человек, которые устраивают обе стороны и смогут отсудить поединок в течении одной недели.
-Тема по-умолчанию - дисс на соперника. Либо любая другая на которую согласны обе стороны.
Если возникают проблемы с поиском судей, определением темы или какие-то другие спорные вопросы участники обращаются за помощью к организаторам.
- Срок сдачи треков участники согласовывают между собой, но не более 10 дней с момента опубликования темы.
- Победитель определяется по количеству судейских голосов "за" и "против".
Судьи обязаны поставить оценки в течении одной недели. Если судей больше пяти и в течении недели результаты не появились - победитель определяется по числу проголосовавших пяти судей. В случае если судьи не успевают уложиться в указанные сроки участники обращаются к организаторам за помощью.
- Статистика количества побед и поражений участников будет вестись в отдельной теме. Конкретную схему этого придумаем позже.


Есть еще такие варианты: сделать обязательной регистрацию в бойцовском клубе и придумать определенные требования и ограничения к участникам, в зависимости от количества побед разбивать участников по уровням и рейтингу. Например, 0-2 побед - 1й уровень, 2-4 - 2й уровень, 4-6 - 3й и тп, причем участники могут вызывать на поединок других при условии что уровни равны +- 1. За каждую победу участник получает количество баллов равное уровню соперника, за поражение минус эти же баллы. В таком случае вызовом на поединок будет считаться созданная вызывающей стороной (А) тема на форуме (в специальном разделе с уведомлением в лс и тп, схему продумаем если что) и неделя срока на ожидание ответа от вызванной стороны (Б). В случае отказа стороны Б от поединка ей засчитывается поражение и снимаются баллы равные уровню стороны А, в случае отказа стороны А ей засчитывается поражение и снимаются баллы равне уровню стороны Б.
Участники поединка смогут выбирать в судьи других участников чей уровень выше минимум на 2.
Вызовы тех, чей уровень -1 и ниже вправе отклонить любой участник клуба без каких-либо последствий. Одновременно можно участвовать не более чем в трех поединках. Участник, который уже участвует хотя бы в одном поединке может отказаться от вызова, который брошен ему другим участников в это время без каких-либо последствий. После завершения поединка участник имеет право отклонять вызовы других участников в течении 10 дней.

Мысли по поводу того как отделить сильных участников от слабых изначально:
1. Любой претендент на вступление в клуб может прислать любой свой трек по которому отборочная комиссия определит уровень претендента.
2.Участники официальных баттлов ххру могут быть по желанию приняты в клуб с уровнем равным номер раунда до которого они в дошли.
3. Участники независимых и командных баттлов ххру могут быть зачислены с уровнем на один ниже чем номер раунда в котором они участвовали.
Участие в нескольких баттлах ничего не прибавляет.
Если желающий вступить в клуб не согласен получить уровень по баттлам в которых он участвовал он может поступить согласно пункту 1.



У кого есть какие идеи по этому поводу пишите, только пожалуйста по существу и внимательно прочитав весь этот пост.

offline