Интересная трактовка у Вас Маесто. Что же получается, что все, что было до "Меломана"-это подростковая депрессия?
Но всеже с аргументами на счот "Меломана" я полностью согласен. Альбом действитель расчитан на нескольно иную аудиторию - это выдно не воурожонным глазом. Албом для более взрослогопоколения и это здорово. Лично меня "Меломан" зацепил больше впреведущих.Слушаю не перставая. Но такой вот парадокс после "Меломана" хочется послушать(что я и делаю
превидущих три альбома(Нет волшебства, Другие Берега и По реке).это я к тому, что либо Вы чуток перегнули с защитой "Меломана" либо прошлые роботы Вам не подуше.
Возврощаясь к нынешней свежему альбому, исходя из аргументацыи:"альбом более взрослый..." я могу сказать следующее(Я думаю Вы Маэстро поймете)Взрослея , люди становятся спокойней, уравновешеней , сдерженей и.т.д, тоесть проще.Максимализм уходит.Так ведь?Переводя это на альбом - можно сказать, что он стал дорступней более широкому кругу людей. Это конечно же хорошо.
Но я хочу вступится за прошлые работы. И за Ассаи(Только не посылай меня Ассаи , пожалуйчта
) Мне его альбом не кажется депресивным. он , как по мне более религиозно-философен.Защот этого сложнее и не понятней лично мне. НЕ в обиду , но мне кажется , "Другие берега" и Ассаи в часности нравится многим больше не потолму, что он его понимаю и это их прет, а потому , что он другой-самородок в жанре. Поэтому мое мнение такое, что Ассаи- это не только депресия, это определенное настроение и жизненая позицыя. И она вовсе не подростковая , как мне кажется. Если "Меломан" я прочуствовал сразу, то "Другие берега" мечтаю понять однажды.
Такой вот монолог.
И взаключение, Маэстро конечно жде Вам виднее что и как. Я сужу с творчиства и с того как понимаю. Вы же знаете на сто процентов , что и как. Что хотел сказать альбомом Ассаи, и кто Фьюз.
Ну и искренний большущий респект всей кухне, Вы лутшие