Показать сообщение отдельно
Mrag13
активный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 декабря 2007, 20:35
  #1894 (ПС)
-Цитата от scientist_ Посмотреть сообщение
Ты что то на вопрос вопросом мне отвечаешь, не хорошо это, знаешь ли.
Про какую сферу деятельности ты лапочешь мне дружище? У меня высшее техническое, я не сантехник, это так, для спавки тебе. Я же тебе объяснил на элементарном примере, что менеджеры с экономистами - говно, которое нахрен на производстве не нужно, попросил тебя объяснить мне зачем они жизненно необходимы на твой взгляд и где ответ? ГДЕ?

ну не в пример тебе он конечно, ты то конструктивен, неоднобок, абсолютно не фанатично и с холодным разумом тут рассуждаешь, ну и конечно же видна невооружённым взглядом, так сказаьт, глубина твоих знаний
Как можно серьёзно воспринимать человека, который говорит "Антикоммунизм признак либо подлеца либо идиота" (С) Мухин.

Если вам не очевидно, что это фанатик, либо вы тоже так считаете - это уже ваша проблема. О чем можно разговаривать с фанатиками?
Это же бесполезно. И как можно за ними следовать, это ж тупик?

Ты вот просишь меня объяснить тебе для чего нужны экономисты-менеджеры... а нафига мне отвечать на этот дебильный вопрос?

это ж из разряда: "зачем нам ученые? а учителя зачем?"

может ты не согласишься, т.к это явный тупняк. Но ты утверждаешь что это ж говно - рабочий-пролетарий заменит нам и ученых, и учителей и кого угодно.

Пойми своей башкой, что есть физическое производство. А есть параллельная, сопутствующая, неотделимая часть связанная с сбором информации, классификацией, учетом, анализом, планированием финансово-хозяйственной деятельности.

И если ты не понимаешь, насколько это специфичная область и думаешь, что рабочий после рабочего для на станке вечерком пошел накидал план развития, составил финансовую отчетность, позвонил кредиторам и договорился о финансировании на хороших условиях покупки новых станков и тд. то ты ошибаешься.