Показать сообщение отдельно
Breez
I'm back!
Аватар для Breez
Сообщения: 2,076
Регистрация: 10.07.2005
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 декабря 2007, 20:55
ВКонтакте
  #8 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
вообще с хэтами,как и с рабочими бороться практически бесполезно,но можно верх порезать,чтоб они не такимиострыми были.
Но мной в сове время было найдено решение...
Я вырезаю хеты,и таймстретчем растягиваю небольшой кусочек предыдущей части.Очень важно расчитать что это будет за кусочек,ибо если тянуть большой то весь темп похериться.
Способ помогает не всегда и очень геморный,но помогает.
Я подобное делал при ускорении сэмпла. Т.е. я его не ускорял стретчем, а порезал под новый бпм, и там как раз получился "запас" для безболезненного вырезания хэтов (за счет того, что оригинал медленнее). Естественно, при этом надо аккуратно соединить куски с помощью кроссфейда...

offline
Ответить с цитированием