-Цитата от sirjay В то время рэп ещё не был известен как "рэп", он назывался "МСing". Позже Cool Herc изменил своё направление на Ди-джеинг.
Хмм, занятно. А вот тебе выдержки из очень известной в рунете статьи об истории хип-хопа :
"Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность. "
И, для пущей наглядности, несколько выдержек из статьи Джеймса Макбрайда (National Geografics) - этот человек, в отличее от подавляющего большинства нынешних доморощенных "знатоков" хип-хопа из России, жил в Бронксе как раз во время создания нынешней культуры :
"Представьте, что к вам в комнату вбегает человек, охваченный огнем. Вы сбиваете с него пламя. Потом появляется другой горящий человек. Вы тушите его и возвращаетесь к своим делам. Затем пылающие люди появляются один за другим, и вы не покладая рук тушите их и отправляете в больницу. А теперь вообразите, что никому и в голову не пришло выяснить, почему все эти люди загорелись. Перед вами история хип-хопа.
Эта музыка вышла из кипящего котла расовых и классовых проблем, поэтому для того, чтобы что-нибудь о ней понять, нужно пробиться сквозь рой «посвященных», шарлатанов, никудышных «исследователей», расистов и торговцев кроссовками. Все они уверяют, что им известно, «как все было на самом деле», — в то время как расовая реальность сродни зыбучим пескам. Все зависит от времени, места, обстоятельств и личности рассказчика. А на самом деле произошло вот что: в середине семидесятых в Нью-Йорке финансирование школьных программ по искусству резко сократилось. Остались в прошлом те старые добрые времена, когда любой подросток мог зайти в музыкальный класс, взять напрокат (за сущие копейки!) кларнет и отправиться с ним домой изводить родителей.
Однако ребята из Южного Бронкса и Гарлема нашли выход из ситуации. Летом 1973 года чернокожий тинейджер по имени Африка Бамбаата поставил на подоконник в маминой гостиной динамик, подключил его к проигрывателю в своей спальне и принялся танцевальной музыкой развлекать трехтысячное население неблагополучного квартала Бронкс-Ривер. В это же время Кул Диджей Херк, юноша ямайского происхождения, занимался организацией вечеринок в Восточном Бронксе, а немного южнее получал все большую известность ловкач по прозвищу Грандмастер Флэш. Бронкс стал музыкальным магнитом, притягивавшим доминиканцев, ямайцев и афроамериканцев со всей округи."
"Структура хип-хопа уникальна, сложна и порой вводит в замешательство. Хип-хоп вбирает в себя любой музыкальный стиль, делая его частью своего «лексикона». Шоу-бизнес жадно поглощает все, что созревает в недрах хип-хопа, и творит на этом материале все новые и новые музыкальные моды и сенсации. Этой музыке невозможно дать четкое определение, и в то же время она во многом определяет облик современного общества. Для многих представителей моего поколения хип-хоп, несмотря на все попытки эксплуатировать его, умалять его значение, замалчивать, классифицировать и анализировать, до сих пор остается загадкой, трубным зовом, криком самоопределения юного поколения во всем мире. "