Показать сообщение отдельно
SMC
новый пользователь
Аватар для SMC
Сообщения: 483
Регистрация: 19.08.2007
Откуда: Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 ноября 2007, 23:34
  #601 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
Нука,нука.Умник.Расскажи мне как ты при помощи эквалайзера добавляешь в сигнал НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ гармоники.
Я те памятник поставлю,если ты не пропиздишься.
И ящик коньяку,пиздатого!
iswini ja nechotel skasat shto ja umnej tebja...ja prosto imel widu shto etot prebor moshno emetirowat spomoshju compjutera...

sha posmatrju statju...esli ne najdu to sam napishu

Etot pribor ne tolko pridajet garmoniju....on delajet swuk sheweje i jestestwenej....koro4e sej4as napishu!

Koro4e Stroj mne pamjatnik w centre moskwi....i wisilaj mne w germaniju jashik henessi

P.S. Adress ja tebe w li4ku kinu

Эксайтер и его эмуляция

Наверняка мало кто из Вас знает понятие эксайтера. Хотя оно довольно широко распространено и начало свое ведет из далеких 60-х. Среди родоначальников сего устройства значится Лоуренс Хорн. Очень многие фирмы-производители и студии звукозаписи имеют на вооружении данное устройство. Что же сделал Лоуренс Хорн?

Записывая определенную партию, он разделил ее на два одинаковых сигнала, пущенных на разные микшеры. Первый сигнал был чистым, второй "задавлен" компрессором и поднят по высоким частотам эквалайзером. В результате при слиянии двух треков получалась очень реалистичная картина. Звук был полностью открыт - предпосылка на совершенно новый виток в развитии индустрии звукозаписи.

В результате использования данного устройства любой инструмент просто звучит... Например, голос становится очень отчетлив, с хорошей дикцией и приятным "живым" тембром. Концертная деятельность тоже приобрела новые формы. Честно сказать, звучание впечатляющее. Любой инструмент, будь то гитара, будь человеческий голос стал более естественным.

Эксайтер еще называют "снимающим покрывало". Это действительно такое ощущение, когда включишь данное устройство. Все становится намного "живее", вкуснее.

За что я люблю компьютерные технологии, так это за то, что мне не надо покупать ряд дорогих устройств, а узнав алгоритм их работы, можно повторить их программно.

Итак, идею Вы поняли. Берете трек, делаете из него два одинаковых. Второй трек сильно "жмете" компрессором и обрабатываете эквалайзером. Для голоса - поднимаете частоты 5-8 КГц, бас - 800 - 1500 Гц, гитара, пианино, скрипка - 3-5 КГц. С синтетическими звуками немного сложнее - нужно подбирать для каждого в отдельности, хотя у меня получались хорошие результаты при повышении диапазона больше 5-7 КГц.

Все это можно вполне сделать самим.

Вот он - один из секретов "фирменного" звука

Когда будете делать окончательное сведение, попробуйте проделать это все с конечным файлом. В ряде случаев сие действие является довольно уместным.

Какие могут возникнуть проблемы. При превышенном уровне записи, в треке с обрезанными максимумами подчекивается сып и треск на этих максимумах. При некачественном материале подчеркиваются шумы.


Последний раз редактировалось Dron48, 13 ноября 2007 в 02:34.
offline