-Цитата от Джино
да тут концепция книги на самом деле такая, что остаётся дахуя вопросов и оч много неоконченых сюжетных линий и шикарных персонажей, которые к основной канве повествования не имеют в общем никакого отношения или задействованы постольку-поскольку.
я щитаю оч грамотный ход. глуховский не выворачивает метро наизнанку, давая ответы на сразу все вопросы, он оставляет за метро право быть таинственным местом , где много чего происходит, но повествование ведётся только об одной истории из 1000, хотя она и цепляет края других не менее интересных историй.
глуховский таким образом создал мир, который выходит далеко за рамки одной книжки, даёт свободу фантазии. я щитаю это оч круто.
и концовка на самом деле - самое то. оч жизненая, потомучто в основной массе тока в книжках всё заканчивается красиво, логично и героично.
из историй, которые хотелось бы дослушать это -
про хана, про комунистов на дрезине, про книгу.
да много там ещё чего. и я думаю много чего будет расказано в дальнейшем.
перечитал книгу ещё раз, пришёл к выводу что глуховский пишет крапаля угловато. не затягивают буквы как например у зюскинда, который может на протяжении всей книги описывать контрабас и те переживания, которые у него с ним связаны. но ударная сюжетная линия в полне компенсирует корявость слога.
если-бы глуховскому ещё и лёгкое перо, то он в полне могбы встать в один ряд с классиками жанра. хотя лёгкое перо - дело наживное
красиво написал
![Хорошо](images/smilies/horosho.gif)
в целом согласен, думаю не выворачивает наизнанку ещё потому что из этого выльется в дальнейшем серия книг, ты это имел ввиду?