-Цитата от H-Cam Это была первая машина у которой двери на верх открывались, еще у нее стукла не опускаются, а вытаскиваются. Крыло чайки, так вроде ее называют?
Я уже давно присмотрел ее модель BBurago, нужно купить и на полку поставить, пускай глаз радует)
Я бы уже давно сходил)
"Крыло чайки" я не слышал, слышал , что просто "Крылатая" называют. Вот я точно не помню сколько там таких машин вышло, но знаю, что очень мало.
вот я нашол в продаже, всего 3 штуки. Цены пиздец, так что обойдёшся моделью Ббураго
-Цитата от H-Cam Я его тоже смотрел. На версии Aero вроде 230 или 250 лошадок. Но блин жрет много, да еще и на 95 ездит. Если бы был дизель тогда другое дело. И ремонт там дороговат.
А еще ключ зажигание у саабов в приборную панель втыкается, а не под руль)мелочь, а приятно, что не как у всех
Вот я
Сааб нашол, цены задал я от 9000 до 15000€, посмотри в каком состояние тачки.
Аэро идёт с 230-ю кабыломи и стоит он всего ничего, но ты его кормить и вправду заебёшся, поэтому есть и
дизельки, лошадок немного меньше, но думаю хватает.
На счёт ключа, меня это наоборот не прикалывает, мне больше нравитса, как на меринах пошло, или на Цивике новом, на кнопке