3 октября 2007, 17:02
| | |
#6 (ПС)
| TAKI 182 Вскоре многие стены уже пестрели различными тэгами, а их обладатели начинали соревноваться не только в количестве "помеченных" таким образом мест, но и в качестве исполнения рисунка. Родоначальники жанра использовали самые обычные маркеры и аэрозоли, которые нередко “заимствовали” у зазевавшихся продавцов в магазине. Немало рабочих инструментов изготавливалось собственноручно. В ход шло буквально все: от специальных составов для подкраски обуви до штемпельной краски. В качестве корпуса для “начинки” обычно использовался отслуживший свое баллончик из-под дезодоранта. Вскоре нью-йоркские граффити облюбовали себе поезда городской подземки. Юные творцы забирались в депо, и наутро поезда выходили оттуда “обновленными”. Граффити обрело скорость. Послание, начертанное на вагоне подземки, могли увидеть в разных районах многомиллионного города. В 1975 году глазам удивленной публики предстало “полотно” размером в целый вагон, а год спустя - с состав. Властям все это пришлось не по нутру. . В середине 80-х “подземное” начальство выжило-таки граффитистов из своих владений. Уже в наши дни в Нью-Йорке видимо-невидимо развелось так называемых “граффити-туристов”. |